HDR image effect

Посты сомнительного качества на тему шейдеров (для истории)

HDR image effect

Сообщение ufopes 18 июн 2009, 12:52

Я полагаю большинство из нас, кто читает форум, имеют про версию), так вот подскажите, можно - ли в unity сделать HDR rendering и каким образом. Или же он в Юнити назван просто другим именем как Contrast Stretch image effect? http://unity3d.com/support/documentatio ... ffect.html
ufopes
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:39

Re: HDR image effect

Сообщение Const_47 18 июн 2009, 14:48

Можно, почему нет. Найти подходящую для вас hdr реализацию(код для подглядывания), и сделать аналогичное на Юнити.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: HDR image effect

Сообщение Neodrop 18 июн 2009, 15:33

Ограничений по шейдерам 3.0 нет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: HDR image effect

Сообщение Lipton 03 июл 2009, 14:18

Получается, что HDR rendering это шейдер? Каким скриптом можно его реализовать?
Lipton
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 20:45

Re: HDR image effect

Сообщение Cryunreal 01 апр 2011, 07:25

Да, кто-нить, сделайте уже, наконец, hdr для юнити, а!!!!! Я не программер, сам бы сделал иначе. А хотя_бы даже не hdr, а просто aдаптацию яркости экрана нормальную!(((

2 балла
Cryunreal
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:11

Re: HDR image effect

Сообщение Zaicheg 01 апр 2011, 08:21

Cryunreal, предупреждение.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: HDR image effect

Сообщение Cryunreal 01 апр 2011, 17:38

За грамматику? хих)) угар... Но ты далеко не по теме написал.
Cryunreal
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:11

Re: HDR image effect

Сообщение Zaicheg 01 апр 2011, 17:47

Нет, не за грамматику. Это там кто-то другой запятые расставил. Хотя, за грамматику тоже, да.
За наглёж -- вам никто ничего такого не должен, чтобы торопить окружающих.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: HDR image effect

Сообщение Cryunreal 01 апр 2011, 18:01

Ааа... От оно чё Михалыч... А если серьезно хватит флудить, была просьба имеющая актуальность для всех, не я тему создавал. Я никого не тороплю, потому что бессмысленно, это была просьба. Весть инет перелопатил и никто в свободный доступ не выкладывал HDR эффект. А правильный HDR много значит в плане графики. И не стоит вести себя как будто ты с Олимпа смотришь. Кому надо тот сделает, либо ссылку в сердцах даст.
Cryunreal
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:11

Re: HDR image effect

Сообщение mentors 01 апр 2011, 18:17

Cryunreal писал(а):Кому надо тот сделает, либо ссылку в сердцах даст.
Угу, догонят и еще дадут. Здесь каждый делает в первую очередь для себя, а потом, тем что считает нужным - делится с другими... Сейчас нужно тебе - делай, потом если посчитаешь нужным - поделишься...
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: HDR image effect

Сообщение Battle Angel Alita 01 апр 2011, 19:33

viewtopic.php?f=35&t=3660
ХДР сделать можно, но только в обход стандартной системы ИмэйджЭффектов.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: HDR image effect

Сообщение rc2f6 15 мар 2014, 16:02

Cryunreal писал(а):Ааа... От оно чё Михалыч... А если серьезно хватит флудить, была просьба имеющая актуальность для всех, не я тему создавал. Я никого не тороплю, потому что бессмысленно, это была просьба. Весть инет перелопатил и никто в свободный доступ не выкладывал HDR эффект. А правильный HDR много значит в плане графики. И не стоит вести себя как будто ты с Олимпа смотришь. Кому надо тот сделает, либо ссылку в сердцах даст.


Если ещё актуально то вот ссылка для всех нуждающихся.

http://habrahabr.ru/post/165669/
Изображение
Аватара пользователя
rc2f6
UNIт
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:19

Re: HDR image effect

Сообщение MorfeusKiev 26 мар 2014, 14:51

rc2f6,

Разве Tonemapping в паре с Bloom недостаточно? Причем в инструкции Tonemapping написано что bloom должен быть выше по стеку и яркость источников надо намеренно завышать.
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: HDR image effect

Сообщение ikhtd 26 мар 2014, 15:42

HDR это вобще не то. В той статье шутка. Его никто до сих пор на юнити не сделал. Hdr это когда блестяшие предметы в игре отражают реальный окружаюший мир. И даже вообще когда тени в игре определяются окружающим миром. В максе такая возможнсть сделана с использованием карт для теней - а в юнити нет потому что сожрет весь ресурс такое удовольствие. оно ж должно быть динамическое
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Старожил
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: HDR image effect

Сообщение MorfeusKiev 26 мар 2014, 17:37

ikhtd

HDR - это High Dynamic Range. Наш мир состоит из большого диапазона цвета и света. Суть в том что наш глаз не может одновременно увидеть и тёмные, и яркие участки(Например на улице вы не можете увидеть что вот за той дверь внутри, когда например из темной комнаты посмотрев на яркий оконный проем мы не увидим что за ним, пока глаз не адаптируется). В игре же эта особенность не отражена и мы всегда видим все. И небо такое как надо и свет от ИС. Для этого и нужен эффект HDR.

То о чем вы говорите это PBS - Physical Based Shader. Сейчас его интерпретация есть в виде IBL ассета (Image Based Lighting). Суть в том что не только "блестящие" - именуемое свойством Specular - отражает (с параметром Glossiness) - но и Diffuse принимает и красится от окружающих объектов. Частично этого эффекта можно достичь путём применения Lightmapping вместе с Beast - но только для статики и она не будет отражать динамику. Это появится только в Unity 5.
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01


Вернуться в Шейдер-флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2