Страница 1 из 1

Шейдер стекла, учебники

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 12:19
listan
Здравствуйте, накопились вопросы, помогите их решить)
1) Может быть у кого-нибудь есть шейдер стекла (полноценного с отражениями, преломлениями) примерно как в этой демке http://musichopper.com/glass/glass.html (сзади на стене дома окна). Или как другой вариант, как можно вытащить его из демки (либо весь проект вытащить, либо только его)

2) Какие есть хорошие книги, статьи по созданию шейдеров (интересует даже не столько программирование, сколько математика и физика процесса их создания) желательно на ShaderLab (но думаю это маловероятно, поэтому на языках типа Сg и др., которые как я понял можно вставить в ShaderLab)

Заранее спасибо за ваши ответы)

Re: Шейдер стекла, учебники

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 13:58
Neodrop
Это вроде самый обыкновенный шейдер стекла из стандартного набора Unity. :-?
Или очень похоже. НА стандартный достаточно кубамапу натянуть, чтоб было так же.

Re: Шейдер стекла, учебники

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 08:01
listan
Попробовал стандартные шейдеры с отражениями, не один из них не дает такого эффекта (они только свет отражают, но не предметы, о прозрачности речи тоже нет). О каком именно шейдере вы говорите? Можете прислать, если не сложно демку проекта, в котором он использован в лучшем виде:))) Заранее спасибо.

Re: Шейдер стекла, учебники

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 09:04
Guyver
о книжках ...

http://www.google.ru/search?hl=ru&sourc ... .4.0.2l7l0

http://developer.download.nvidia.com/sh ... brary.html
http://developer.nvidia.com/resources

по 1й ссылке кладбище шейдеров на все вкусы и цвета ...
по 2й ссылке кладбище ресурсов в том числе и многочисленные книги, доки, ппт`шки
(п.с. ГПУгемс это их детище тоже)


кстати ... для отражений, преломлений и прочей ерунды .. нужны рендеры в текстуру, а следовательно ПРО версия [unity 3D]

Re: Шейдер стекла, учебники

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 13:56
listan
Guyver, Neodrop спасибо за ответы)