Страница 1 из 1

Что почитать по HLSL

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 03:29
waruiyume
Здравствуйте, подскажите книги/статьи по HLSL в контексте Юнити, ну или не в контексте, но только не адовым изложением, а-ля MSDN.

Re: Что почитать по HLSL

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 21:00
seaman
Если а-ля msdn, то лучше самой msdn не будет
MSDN

Re: Что почитать по HLSL

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 21:27
waruiyume
Возможно я не туда поставил запятую) Я не хочу то, что написано в MSDN- оно просто ужасно. Его можно использовать как справочник, если знаешь, что ищешь, но как учебник оно- абсолютно бесполезно.

Re: Что почитать по HLSL

СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 13:56
IdontKnowWhoIam
waruiyume писал(а):Здравствуйте, подскажите книги/статьи по HLSL в контексте Юнити, ну или не в контексте, но только не адовым изложением, а-ля MSDN.

Есть не плохие уроки в ютуб по ShaderLab & HLSL в Unity [unity 3D] .
https://www.youtube.com/channel/UCXabKaTBc2QUXHzU63g-EAw

Re: Что почитать по HLSL

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 11:05
AlcogGMS
я бы посоветовал посмотреть как реализован стандартный шейдер юнити и попутно собирать свой аналог, при этом его можно сделать более оптимизированным, я когда-то так и начал иглубляться в шейдера

Re: Что почитать по HLSL

СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 11:11
Cr0c
Некропостеры...

Re: Что почитать по HLSL

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 09:29
Woolf
И точно )
А я уже и книгу нашел для ТСа..
https://thebookofshaders.com/01/?lan=ru