Страница 1 из 1

Меш не реагирует на свет (есть только вершины и цвет)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 02:38
KBEP
Генерирую меш, он без текстурных координат, есть только цвет и нормали. Нужно чтобы на нём были тени от стандартного DirectLight. Собственно вопрос, кто знает подходящий материал или шейдер для этого дела?

Сейчас такой шейдер использую:
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Custom/ColoredVertexShader"
{
        Properties {}
        SubShader
        {
                Pass
                {
                        ColorMaterial AmbientAndDiffuse
                }
        }
}

Re: Меш не реагирует на свет (есть только вершины и цвет)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 03:27
DbIMok
Выбирайте http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... erial.html "на нем тени от DirectLight" - это как? Тени от меша? Тени на меше от другого объекта?

Re: Меш не реагирует на свет (есть только вершины и цвет)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 16:44
KBEP
Нет, никакие тени на меш отбрасывать не надо, да и сам он тень отбрасывать не должен, просто надо чтобы грани затенялись в зависимости от их ориентации относительно источника света. В любом случае Ваш ответ помог. Спасибо)) Чуть-чуть подпилил шейдер, добавив Lighting On и выкрутил цвет в Renderer Settings->Abient Light в белый, мб костыль, но пока вроде норм всё работает:
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Custom/ColoredVertexShader"
{
        Properties {}
        SubShader
        {
                Pass
                {
                        ColorMaterial AmbientAndDiffuse
                        Lighting On
                }
        }
}