Страница 1 из 1

Shader скругления

СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 23:36
Maxim Mazurenko
Есть ли Shader для скругления полигонов? То есть вместо того чтобы рисовать высокополигоональные модели нарисовать низкополигоональную и приминить шейдр скругления углов между полигонами и получится модель в которой не будет видна разница между высокополигоональной .
То есть при этом у нас модель меньше места занимает и не загружает так оператву, что увел.производительность .
Заранее спасибо

Re: Shader скругления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 00:58
DbIMok
Вы уверены, что этим должен заниматься именно шейдер? может для начала нужно попробовать Smoothing Angle?
эффект примерно такой:
ИзображениеИзображение

Re: Shader скругления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 07:22
gnoblin
Я думаю он про нормалмаппинг :-w

Re: Shader скругления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 10:55
Battle Angel Alita
Это называется тесселяция и доступна она только на DX11
http://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU

Re: Shader скругления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 16:38
Maxim Mazurenko
Спасибо, Подправив Smoothing Angle моделька начала лучше выглядеть.
Но меня интересует сгладить контуры типо как сдесь:
.PNG

1.PNG

з.ы Тесселяция меня заинтересовала , интересно селано.

Re: Shader скругления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 17:36
DbIMok

Re: Shader скругления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 19:41
Maxim Mazurenko
Я говорю не о улучшении качества размытием контура, а скруглении его
.PNG
1.PNG

Re: Shader скругления

СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:20
DbIMok
давайте определимся с терминами. контур это внешнее очертание, грань это граница между двумя плоскостями.
Изображение
вам нужно сгладить контур не сглаживая грани?
или нужно что-то подобное
Изображение
gnoblin наверное был прав в своих догадках )

Re: Shader скругления

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 11:48
Maxim Mazurenko
Спасибо я уже разобрался...
Буду использовать Smoothing Angle. :ymapplause: