Shader скругления

Посты сомнительного качества на тему шейдеров (для истории)

Shader скругления

Сообщение Maxim Mazurenko 04 июл 2010, 23:36

Есть ли Shader для скругления полигонов? То есть вместо того чтобы рисовать высокополигоональные модели нарисовать низкополигоональную и приминить шейдр скругления углов между полигонами и получится модель в которой не будет видна разница между высокополигоональной .
То есть при этом у нас модель меньше места занимает и не загружает так оператву, что увел.производительность .
Заранее спасибо
Maxim Mazurenko
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:59

Re: Shader скругления

Сообщение DbIMok 05 июл 2010, 00:58

Вы уверены, что этим должен заниматься именно шейдер? может для начала нужно попробовать Smoothing Angle?
эффект примерно такой:
ИзображениеИзображение
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Shader скругления

Сообщение gnoblin 05 июл 2010, 07:22

Я думаю он про нормалмаппинг :-w
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Shader скругления

Сообщение Battle Angel Alita 05 июл 2010, 10:55

Это называется тесселяция и доступна она только на DX11
http://www.youtube.com/watch?v=bkKtY2G3FbU
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Shader скругления

Сообщение Maxim Mazurenko 05 июл 2010, 16:38

Спасибо, Подправив Smoothing Angle моделька начала лучше выглядеть.
Но меня интересует сгладить контуры типо как сдесь:
.PNG

1.PNG

з.ы Тесселяция меня заинтересовала , интересно селано.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Maxim Mazurenko
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:59

Re: Shader скругления

Сообщение DbIMok 05 июл 2010, 17:36

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Shader скругления

Сообщение Maxim Mazurenko 05 июл 2010, 19:41

Я говорю не о улучшении качества размытием контура, а скруглении его
.PNG
1.PNG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Maxim Mazurenko
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:59

Re: Shader скругления

Сообщение DbIMok 05 июл 2010, 20:20

давайте определимся с терминами. контур это внешнее очертание, грань это граница между двумя плоскостями.
Изображение
вам нужно сгладить контур не сглаживая грани?
или нужно что-то подобное
Изображение
gnoblin наверное был прав в своих догадках )
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Shader скругления

Сообщение Maxim Mazurenko 06 июл 2010, 11:48

Спасибо я уже разобрался...
Буду использовать Smoothing Angle. :ymapplause:
Maxim Mazurenko
UNец
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 май 2010, 21:59


Вернуться в Шейдер-флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1