Страница 1 из 1

Tension, wrink map shader - или realtime мышцы в Unity

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 20:55
ViktorCor
Кто знает или кому попадался шейдер tension для Unity.
Тема очень классная, шейдер создаёт маску в местах деформации SkineMesh объектов. Если к примеру полигон растягивается от исходного размера, то рисуется одна маска с отрицательным значением (или в r канал), а если сжимается то с положительным значением (или в b канал). Используя эти маски можно смешивать текстуры, например заранее заготовленные 2 карты NormalMap(первую со складками кожи и напряжёнными мышцами, вторую в расслабленном состоянии). таким образом симулируя поведение мышц и ткани в realtime.

Пример технологии на примере Cinema 4D : http://vimeo.com/27030047

Естественно область применения такого шейдера очень широка, зависит от фантазии.


Re: Tension, wrink map shader - или realtime мышцы в Unity

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:16
waruiyume
Записывать угол между костями в цвет вершин(cpu) и по нему, лерпить текстуры в шейдере.

Re: Tension, wrink map shader - или realtime мышцы в Unity

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 03:24
ViktorCor
Не по углу между костями это не то...
Нужно сравнивать на сколько исказились полигоны. То есть сравнивать полигоны исходной модели и деформируемой.
Тут бы лучше как-то на шейдерах, так как на CPU такое, боюсь будет сильно жрать ресурсы.