Страница 1 из 1

Шейдеры и источник освещения

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 10:18
Umarta
Создавая тренажер столкнулись с проблемой мерцания обьектов на сцене, т.е. при изменении угла обзора появлялось какое-то неприятное мерцание. Пробовали этот самый объект "разобрать" буквально по поликам - никаких двойных поверхностей не нашли. Решили проблему переключив значение Render Mode источника Directional light c Force pixel на Force vertex. Сейчас, на последнем этапе работы, когда уже дошло до применения шейдеров обнаружили, что Bumped Diffuse не работает. При включения режима Force pixel все прекрасно работает, но опять мерцает. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Re: Шейдеры и источник освещения

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 10:56
gerasim
В режиме Форс Вертекс, пиксельные фичи, типа бампа, не отображаютца. В Режиме Форс Пиксел увеличьте Эдит-Прожект Сеттинг-Квалити на Фантастик. Это улучшит антиалиазинг. Возможно поможет.

Re: Шейдеры и источник освещения

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 12:01
Umarta
Нет, не помогло.

Re: Шейдеры и источник освещения

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:40
gerasim
Раз у вас бамп - значит есть нормалмапа. Если она неродная(сделана не в [unity 3D] ), для начала сделайте нормалмапу из дифузной прямо в [unity 3D] . Если не поможет - проверяйте и меняйте напрвление(+,-) Y(blu) вектора у нормалмапы, иногда меняют грин на блю, это зависит от пакета, из которово вы переводите нормалмапу, там разные по сравению с [unity 3D] способы построения нормалмапы . На Юнити не нада грешить - при грамотном переводе проблем не возникает, например у меня).
Вот это посмотрите viewtopic.php?f=35&t=1306&st=0&sk=t&sd=a
И желательно демку с багом, штоб конкретнее.

Re: Шейдеры и источник освещения

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 13:58
Umarta
Не, насчет карты нормали не стоит сомневаться - она сделана в Юнити, да и в справке написано, что в режиме Force vertex шейдер Bump не применим (Bump-mapping, light cookies and realtime shadows are only rendered for pixel lights). Тут нужно копать в сторону мерцания объектов.

Re: Шейдеры и источник освещения

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 17:06
Neodrop
Вы не думаете, что это у вас автопереключение режимов освещения происходит? :-?

Re: Шейдеры и источник освещения

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 13:38
Kann
галку Generate Mip Maps на текстуре надеюсь не забыли поставить ? а так же помогает смена дефолтной фильтрации на трилинейную