Страница 1 из 1

UV, а есть "Z"?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 13:17
pak
Тупой вопрос: есть UV, а есть "Z", дистанция пикселя?

допустим в скрипте расчитываются UV координаты:
float2 uv = MultiplyUV( glstate.matrix.texture[0], v.texcoord );

можно ли каким нибудь таким образом узнать некую "Z"?

Re: UV, а есть "Z"?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 17:10
Neodrop
Можно. Но я лопух в шейдерах. Надеюсь, кто-то из шейдер-гуру подскажет.

Re: UV, а есть "Z"?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 01:26
gnoblin

Re: UV, а есть "Z"?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 16:40
pak
че то не понятно как ето использовать и куда втыкать... для Image Effects как можно это прописать?
Camera.depthTextureMode - ето для какой версии Unity

Re: UV, а есть "Z"?

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 22:28
gnoblin
Для 2.6+