UV, а есть "Z"?

Посты сомнительного качества на тему шейдеров (для истории)

UV, а есть "Z"?

Сообщение pak 17 дек 2009, 13:17

Тупой вопрос: есть UV, а есть "Z", дистанция пикселя?

допустим в скрипте расчитываются UV координаты:
float2 uv = MultiplyUV( glstate.matrix.texture[0], v.texcoord );

можно ли каким нибудь таким образом узнать некую "Z"?
pak
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:22

Re: UV, а есть "Z"?

Сообщение Neodrop 17 дек 2009, 17:10

Можно. Но я лопух в шейдерах. Надеюсь, кто-то из шейдер-гуру подскажет.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: UV, а есть "Z"?

Сообщение gnoblin 18 дек 2009, 01:26

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: UV, а есть "Z"?

Сообщение pak 30 дек 2009, 16:40

че то не понятно как ето использовать и куда втыкать... для Image Effects как можно это прописать?
Camera.depthTextureMode - ето для какой версии Unity
pak
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 10:22

Re: UV, а есть "Z"?

Сообщение gnoblin 30 дек 2009, 22:28

Для 2.6+
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Шейдер-флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1