Песчаная буря.

Посты сомнительного качества на тему шейдеров (для истории)

Песчаная буря.

Сообщение DzumoHu4 10 ноя 2009, 19:34

Я так понимаю для создания двигающегося тумана(песок) нужен шейдер? Или это можно сделать как то иначе?
Не жду готовых примеров и прочего, просто ткните куда копать?
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Песчаная буря.

Сообщение mp3 10 ноя 2009, 21:17

Edit -> Render Settings -> Fog
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Песчаная буря.

Сообщение DzumoHu4 11 ноя 2009, 03:19

mp3 писал(а):Edit -> Render Settings -> Fog

Не этот вариант слишком убого выглядит...
Вот думаю либо партикл эмиттер либо кубы (куб с транспарент ).
DzumoHu4
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:02

Re: Песчаная буря.

Сообщение warr11r 12 ноя 2009, 07:58

Наверняка красивее будет в Particle Emitter с размером частицы в единицу и небольшим значением рандомной силы по всем осям.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Песчаная буря.

Сообщение Const_47 12 ноя 2009, 08:07

Билборды, партиклы, шейдеры, постпроцессинг.

А скорее всего их комбинации.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск


Вернуться в Шейдер-флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron