Разные настройки 1 текстуры для разных моделей

Посты сомнительного качества на тему шейдеров (для истории)

Разные настройки 1 текстуры для разных моделей

Сообщение Dante A 25 июн 2016, 22:52

Разные настройки одинаковых текстур для разных моделей - такое возможно? А-то меняя настройки 1 текстуры для конкретной модели меняются все такие же текстуры на всех других моделях, как этого избежать?
Dante A
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:14

Re: Разные настройки 1 текстуры для разных моделей

Сообщение Woolf 26 июн 2016, 09:31

Что вы имеете в виду под "настройками текстуры"?
Настройки экспорта? Нет, невозможно.
Разные материалы? Да, возможно.
Разные настройки одного материала для разных моделей? Да, возможно (по факту, это все равно будут разные материалы, но для вас он будет как-бы один)
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разные настройки 1 текстуры для разных моделей

Сообщение Dante A 26 июн 2016, 11:21

Woolf писал(а):Что вы имеете в виду под "настройками текстуры"?
Настройки экспорта? Нет, невозможно.
Разные материалы? Да, возможно.
Разные настройки одного материала для разных моделей? Да, возможно (по факту, это все равно будут разные материалы, но для вас он будет как-бы один)


То есть вы хотите сказать что надо не напрямую из одной папки брать эту текстуру для всех этих моделей, а сначала насоздавать из этой текстуры разные, независимые друг от друга материалы и уже потом их навешивать на модели?
Dante A
UNец
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 18:14

Re: Разные настройки 1 текстуры для разных моделей

Сообщение Woolf 26 июн 2016, 11:48

Dante A писал(а):
Woolf писал(а):Что вы имеете в виду под "настройками текстуры"?
Настройки экспорта? Нет, невозможно.
Разные материалы? Да, возможно.
Разные настройки одного материала для разных моделей? Да, возможно (по факту, это все равно будут разные материалы, но для вас он будет как-бы один)


То есть вы хотите сказать что надо не напрямую из одной папки брать эту текстуру для всех этих моделей, а сначала насоздавать из этой текстуры разные, независимые друг от друга материалы и уже потом их навешивать на модели?


Я хочу сказать, что надо точнее формулировать вопрос. Непонятно, что вы имеете в виду.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6298
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Разные настройки 1 текстуры для разных моделей

Сообщение waruiyume 26 июн 2016, 12:01

Разные настройки одного материала для разных моделей? Да, возможно (по факту, это все равно будут разные материалы, но для вас он будет как-бы один)

Не обязательно
http://docs.unity3d.com/ScriptReference ... Block.html
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Шейдер-флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1