Страница 1 из 1

Fixed pipe vs CG in 3.2

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 14:27
Stalker_23b
Скажите пожалуйста, если писать одинаковые по смыслу шейдеры на фикседе и на CG, будет ли второе тормознее?

Я заметил, что штатный Diffuse Detail медленее чем мой написаный на фиксед пайп. Но штатный наверняка там навороченный с препассами и прочим, и я могу написать аналог своего фикседа на CG. Будет ли он медленнее из за самого факта programmable pipe?

Re: Fixed pipe vs CG in 3.2

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 15:54
gnoblin
использовать на iOS стандартные (не mobile) сурфейс шейдеры это преступление :).

Re: Fixed pipe vs CG in 3.2

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 16:55
Stalker_23b
Однако шейдер Specular там летает ничуть не хуже VertexLit!

Re: Fixed pipe vs CG in 3.2

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 17:08
gnoblin
Если вы используете GL ES 1.1, то спекуляр откатывается до вертекслита (если не путаю).

Re: Fixed pipe vs CG in 3.2

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 20:34
Stalker_23b
А как понять, 2.0 на дейвайсе или 1.1? Я не видел такой опции для билда, только в Grapic Emulation. Ну раз шейдеры типа Bumped Specular работают, то наверно все таки это 2.0