Fixed pipe vs CG in 3.2

Шейдерлаб (fixed function pipeline) и cg\glsl шейдеры для OpenGL ES 2.0 для мобилок

Fixed pipe vs CG in 3.2

Сообщение Stalker_23b 17 фев 2011, 14:27

Скажите пожалуйста, если писать одинаковые по смыслу шейдеры на фикседе и на CG, будет ли второе тормознее?

Я заметил, что штатный Diffuse Detail медленее чем мой написаный на фиксед пайп. Но штатный наверняка там навороченный с препассами и прочим, и я могу написать аналог своего фикседа на CG. Будет ли он медленнее из за самого факта programmable pipe?
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Fixed pipe vs CG in 3.2

Сообщение gnoblin 17 фев 2011, 15:54

использовать на iOS стандартные (не mobile) сурфейс шейдеры это преступление :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Fixed pipe vs CG in 3.2

Сообщение Stalker_23b 17 фев 2011, 16:55

Однако шейдер Specular там летает ничуть не хуже VertexLit!
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23

Re: Fixed pipe vs CG in 3.2

Сообщение gnoblin 17 фев 2011, 17:08

Если вы используете GL ES 1.1, то спекуляр откатывается до вертекслита (если не путаю).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Fixed pipe vs CG in 3.2

Сообщение Stalker_23b 17 фев 2011, 20:34

А как понять, 2.0 на дейвайсе или 1.1? Я не видел такой опции для билда, только в Grapic Emulation. Ну раз шейдеры типа Bumped Specular работают, то наверно все таки это 2.0
Monodevelop FTW
Аватара пользователя
Stalker_23b
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:23


Вернуться в Mobile shaders

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1