Страница 1 из 1

Surf Shader

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 22:25
unityMan
Собственно проблема описана тут:
http://gamedev.stackexchange.com/questions/25711/unity-surf-shader-not-rendering
при использовании surf: на конечном устройстве(в данном случае это - андроид PowerVR SGX 531) пиксели текстуры превращаются в абсолютно тёмный пиксель с разной альфой.
На pc сборке и web player всё работает корректно, что в этом случае может работать некорректно на mobile?

Re: Surf Shader

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 00:21
DbIMok
unityMan писал(а):Собственно проблема описана тут

там нет проблемы, есть странный шейдер. напишите, чего вы хотите добиться, какую текстуру (с какими параметрами импорта) и шейдер для этого используете. что происходит, если использовать стандартные шейдеры юнити?

Re: Surf Shader

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 13:37
unityMan
DbIMok писал(а):
unityMan писал(а):Собственно проблема описана тут

там нет проблемы, есть странный шейдер. напишите, чего вы хотите добиться, какую текстуру (с какими параметрами импорта) и шейдер для этого используете. что происходит, если использовать стандартные шейдеры юнити?


Текстура - обычный пнг, который можно сохранить в фотошопе.

Import settings:
Texture Type: Texture
Wrap Mode: Clamp
Filter Mode: Bilinear
Aniso Level: 0
Max Size: 1024, 2048 - любой, одинаковый эффект.
Format: Truecolor

Шейдер фактически тот же, как приложен по ссылке за исключением того, что введен еще float параметр для регулировки альфы:
o.Alpha = c.a*_Strength;

Re: Surf Shader

СообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 18:11
Dragov
на других андроид устройствах тестировали?

Re: Surf Shader

СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 14:28
unityMan
Dragov писал(а):на других андроид устройствах тестировали?

Да, на Galaxy Note такое же поведение.