Surf Shader

Шейдерлаб (fixed function pipeline) и cg\glsl шейдеры для OpenGL ES 2.0 для мобилок

Surf Shader

Сообщение unityMan 27 сен 2013, 22:25

Собственно проблема описана тут:
http://gamedev.stackexchange.com/questions/25711/unity-surf-shader-not-rendering
при использовании surf: на конечном устройстве(в данном случае это - андроид PowerVR SGX 531) пиксели текстуры превращаются в абсолютно тёмный пиксель с разной альфой.
На pc сборке и web player всё работает корректно, что в этом случае может работать некорректно на mobile?
unityMan
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:47

Re: Surf Shader

Сообщение DbIMok 28 сен 2013, 00:21

unityMan писал(а):Собственно проблема описана тут

там нет проблемы, есть странный шейдер. напишите, чего вы хотите добиться, какую текстуру (с какими параметрами импорта) и шейдер для этого используете. что происходит, если использовать стандартные шейдеры юнити?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (6900+) > Telegram канал @unity_news (2600+) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Surf Shader

Сообщение unityMan 28 сен 2013, 13:37

DbIMok писал(а):
unityMan писал(а):Собственно проблема описана тут

там нет проблемы, есть странный шейдер. напишите, чего вы хотите добиться, какую текстуру (с какими параметрами импорта) и шейдер для этого используете. что происходит, если использовать стандартные шейдеры юнити?


Текстура - обычный пнг, который можно сохранить в фотошопе.

Import settings:
Texture Type: Texture
Wrap Mode: Clamp
Filter Mode: Bilinear
Aniso Level: 0
Max Size: 1024, 2048 - любой, одинаковый эффект.
Format: Truecolor

Шейдер фактически тот же, как приложен по ссылке за исключением того, что введен еще float параметр для регулировки альфы:
o.Alpha = c.a*_Strength;
unityMan
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:47

Re: Surf Shader

Сообщение Dragov 28 сен 2013, 18:11

на других андроид устройствах тестировали?
развяжите полотенцы. иноверы изуверцы
Аватара пользователя
Dragov
UNIт
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 12:38
Откуда: UA

Re: Surf Shader

Сообщение unityMan 30 сен 2013, 14:28

Dragov писал(а):на других андроид устройствах тестировали?

Да, на Galaxy Note такое же поведение.
unityMan
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 18:47


Вернуться в Mobile shaders

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1