Плавное затухание стен - shader
Добавлено: 19 июн 2013, 02:30
Всем добра, ребята.
Стандартный MobileDiffuse не поддерживает цвет и альфа канал тем более.
Как бы так его хитро переписать чтобы появилось и первое и второе? И еще десерт в качестве сохранения работоспособности сей переделки.)
А нужен он мне для плавного затухания стен на уровне. Пока писал под transparent. Вот, пришло время почистить недочеты.
Возможно я прощелкал и оно тут где то лежит, ждет меня?) Не подскажете?
В шейдерах слаб, есть такая правда.
Стандартный MobileDiffuse не поддерживает цвет и альфа канал тем более.
Как бы так его хитро переписать чтобы появилось и первое и второе? И еще десерт в качестве сохранения работоспособности сей переделки.)
А нужен он мне для плавного затухания стен на уровне. Пока писал под transparent. Вот, пришло время почистить недочеты.
Возможно я прощелкал и оно тут где то лежит, ждет меня?) Не подскажете?
В шейдерах слаб, есть такая правда.