Mobile/Bumped Specular шейдер не работает в игре

Шейдерлаб (fixed function pipeline) и cg\glsl шейдеры для OpenGL ES 2.0 для мобилок

Mobile/Bumped Specular шейдер не работает в игре

Сообщение Tentaculat 14 фев 2013, 16:00

На вкладке Scene шейдер работает, все красиво и с бликами.
На вкладке Game и на iPhone не работает, вместо него, похоже, Fallback - Mobile/VertexLit.
На сцене один Directional источник света.
В настройках плеера Target Platform armv7.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.
Заранее спасибо.
Tentaculat
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:49

Re: Mobile/Bumped Specular шейдер не работает в игре

Сообщение DuckOfDoom 10 апр 2013, 12:14

Может, в настройках Graphics Emulation стоит Open GL ES 1.x вместо 2.0?
DuckOfDoom
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 02:36

Re: Mobile/Bumped Specular шейдер не работает в игре

Сообщение xabblll 08 дек 2013, 20:35

Проверь, не стоит ли VertexLit в Render Path. Может стоять в настройках проект->плеер либо на камере. Тебе нужно ставить Forward render
xabblll
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 02:02


Вернуться в Mobile shaders

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2