Страница 1 из 1

Blending vertex alpha

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 12:48
iwak1
привет всем. народ, выручайте! нашел на англоязычном форуме интересный шейдер.
код там простой, но сколько я не шаманил, а поддержку нормал мапа добавить не смог. (ну оно и понятно, я ведь не шейдеропис :( )

Изображение

буду очень благодарен если кто-то даст совет как туда добавить поддержку этого самого нормала. тем более что штука полезная.
привожу код:

Синтаксис:
Используется glsl
 Shader "Blend 2 by Vertex Alpha" {
     
    Properties
    {
       _MainTex ("Texture 1  (vertex A  = white)", 2D) = ""
       _Texture2 ("Texture 2  (vertex A = black)", 2D) = ""
    }
     
    SubShader
    {
       BindChannels
       {
          Bind "vertex", vertex
          Bind "color", color
          Bind "texcoord", texcoord
       }
       
       Pass
       {
          SetTexture [_MainTex]
          SetTexture [_Texture2] {combine previous lerp(primary) texture}
       }
    }
     
     
    }