Не работает Mesh Colider

Форум для самых маленьких, а так же тех, кому недосуг читать справку самостоятельно.

Не работает Mesh Colider

Сообщение GLeBaTi 20 фев 2013, 22:09

Здравствуйте. Такая проблема:
Создал сцену. Добавил Plane(+meshcollider)
Добавил Cube(+boxcollider + rigidbody)
Добавил велосипед у которого meshcollider. (+rigidbody)

Запускаю сцену. Кубик падает на пол и там остается. А велосипед проваливается сквозь пол. Не пойму в чем может быть проблема :(
Скриншот:
Скрытый текст:
Изображение
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Не работает Mesh Colider

Сообщение seaman 20 фев 2013, 22:15

meshcollider нужно convex
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Не работает Mesh Colider

Сообщение GLeBaTi 21 фев 2013, 07:12

seaman писал(а):meshcollider нужно convex

Что значит "Convex"?

Ко всем деталям объекта применил этот конвекс, но к колёсам не применяется.
Изображение
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Не работает Mesh Colider

Сообщение Guyver 21 фев 2013, 08:08

конвекс, значит выпуклый.

беда в том, что алгоритмы пересечения 2х произвольных тел .. работают только на выпуклых обьектах.

+ подсказка ... коллайдеры как правило делают из доп геометрии .. специально нарисованной, низко полигональной, выпуклой .. примерно описывающей контур тела.

либо композитные коллайдеры. много ГО с примитивными коллайдерами, которые описывают тело.

если вы хотите велосипед как девайс, который умеет кататься .. то вам следует колёса ставить на wheel colider .. как отдельные обьекты.

если велосипед это статическое тело (как стена дома), то коллайдер следует делать очень примитивный и грубый ..

чем меньше полигонов на коллайдере, тем быстрее обсчёт физики.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Не работает Mesh Colider

Сообщение AndreyMust19 26 фев 2013, 21:04

Я бы поставил 2 сплющенных цилиндра на колеса и 2 бокса на раму и руль. И никакого MeshCollider.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Не работает Mesh Colider

Сообщение GLeBaTi 26 фев 2013, 21:39

Спасибо, это я немного позже буду решать, если надо будет оптимизировать) Хотел бы спросить. Как мне лучше передвигать велосипед: AddForce или изменять позицию translate-ом?
GLeBaTi
UNIт
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:42

Re: Не работает Mesh Colider

Сообщение AndreyMust19 27 фев 2013, 22:34

Если у вас симулятор, то физикой с отдельным вращением колес. Если аркада - просто изменением координат.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в Почемучка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2