Пробую сделать диффуз освещение для объекта - почему то тень поворачивается вместе с объектом (т.е. позиция источника света, по-ходу, задана не глобально...)
- Код: Выделить всё
Shader "Tutorial/Display Normals" {
SubShader {
Pass {
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
#pragma fragmentoption ARB_fog_exp2
#include "UnityCG.cginc"
struct v2f {
V2F_POS_FOG;
float3 color : COLOR0;
};
v2f vert (appdata_base v)
{
v2f o;
PositionFog( v.vertex, o.pos, o.fog );
o.color = max(dot(v.normal, normalize (float4(100, 100, 100, 0) - o.pos)), 0);
return o;
}
half4 frag (v2f i) : COLOR
{
return half4( i.color, 1 );
}
ENDCG
}
}
Fallback "VertexLit"
}
Хэлп ми)