Страница 1 из 1

Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 12:11
listan
Здравствуйте) Может быть у кого-нибудь есть шейдер свечения, который имитирует галогеновую лампу или неоновую лампу(вывеску), что-то в этом роде.

Скажите можно как-нибудь выдернуть этот проект http://forum.antares-universe.com/pl...&h=600&t=false, хотел бы покопаться в некоторых моментах этой сцены (аля самообучение на примере)?
Заранее спасибо)

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:25
listan
исправленная ссылка)
http://forum.antares-universe.com/playe ... 00&t=false

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 19:34
waruiyume
Оригинальный проект можно скачать здесь.

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 03 янв 2012, 22:50
NOVA
Так как насчёт шейдера свечения? Распологать полупрозрачный плэйн с текстурой имитирующей рассеивание, параллельный камере спереди каждой лампы - утомительная чушь. В каждой игре есть объёмное свечение. А в юните, пока не видел что-то.

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 01:24
gnoblin
постэффекты glow/bloom

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 21:22
NOVA
Постэффекты работают на все что светится. А если в сцене есть одновременно открытые площадки и тёмные помещения с кучей ламп? Выглядит не особо.

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 22:40
gnoblin
как эти вещи между собой связаны?

проект-пример или скриншот давайте

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 15:37
4ufak

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 13:47
NOVA
Вот например спираль со свечением http://www.modding.ru/images/fil-fan/11.jpg
Или как в "троне" на костюмах. Берёшь меш, вешаешь шэйдер и он светится.

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 02:25
Kann
NOVA писал(а):Постэффекты работают на все что светится. А если в сцене есть одновременно открытые площадки и тёмные помещения с кучей ламп? Выглядит не особо.


Self-illumin и bloom с маской по альфе

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 18:37
NOVA
в Angry bots хорошо всё это выполнено!

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 14:54
zverrr
У меня примерно такой же вопрос, но чуть более конкретный. Нужно сделать подсветку объекта:
Изображение
Контур, как я понимаю, можно позаимствовать у Toon Shader. А как сделать свечение вокруг?
Если уже есть такой шейдер, киньте, пожалуйста, в меня ссылкой.

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 14:29
Battle Angel Alita
Платформа? Если йоба-PC - то включаешь HDR, делаешь обводку яркостью ~10.0f, вешаешь на камеру HDR bloom.

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 16:58
zverrr
В таком случае есть ли возможность применять Bloom не ко всему кадру, а к конкретному предмету? Это ведь, кажется, пост-эффект, поэтому размываться будет вообще всё.

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 08:16
Angel 07