Шейдер свечения + как выдернуть проект

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение listan 07 дек 2011, 12:11

Здравствуйте) Может быть у кого-нибудь есть шейдер свечения, который имитирует галогеновую лампу или неоновую лампу(вывеску), что-то в этом роде.

Скажите можно как-нибудь выдернуть этот проект http://forum.antares-universe.com/pl...&h=600&t=false, хотел бы покопаться в некоторых моментах этой сцены (аля самообучение на примере)?
Заранее спасибо)
listan
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:33

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение listan 11 дек 2011, 18:25

исправленная ссылка)
http://forum.antares-universe.com/playe ... 00&t=false
listan
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:33

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение waruiyume 11 дек 2011, 19:34

Оригинальный проект можно скачать здесь.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение NOVA 03 янв 2012, 22:50

Так как насчёт шейдера свечения? Распологать полупрозрачный плэйн с текстурой имитирующей рассеивание, параллельный камере спереди каждой лампы - утомительная чушь. В каждой игре есть объёмное свечение. А в юните, пока не видел что-то.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение gnoblin 04 янв 2012, 01:24

постэффекты glow/bloom
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение NOVA 04 янв 2012, 21:22

Постэффекты работают на все что светится. А если в сцене есть одновременно открытые площадки и тёмные помещения с кучей ламп? Выглядит не особо.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение gnoblin 04 янв 2012, 22:40

как эти вещи между собой связаны?

проект-пример или скриншот давайте
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение 4ufak 11 янв 2012, 15:37

Аватара пользователя
4ufak
UNец
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Откуда: Россия, Москва
  • ICQ

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение NOVA 13 янв 2012, 13:47

Вот например спираль со свечением http://www.modding.ru/images/fil-fan/11.jpg
Или как в "троне" на костюмах. Берёшь меш, вешаешь шэйдер и он светится.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение Kann 14 янв 2012, 02:25

NOVA писал(а):Постэффекты работают на все что светится. А если в сцене есть одновременно открытые площадки и тёмные помещения с кучей ламп? Выглядит не особо.


Self-illumin и bloom с маской по альфе
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение NOVA 24 янв 2012, 18:37

в Angry bots хорошо всё это выполнено!
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение zverrr 02 сен 2012, 14:54

У меня примерно такой же вопрос, но чуть более конкретный. Нужно сделать подсветку объекта:
Изображение
Контур, как я понимаю, можно позаимствовать у Toon Shader. А как сделать свечение вокруг?
Если уже есть такой шейдер, киньте, пожалуйста, в меня ссылкой.
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение Battle Angel Alita 03 сен 2012, 14:29

Платформа? Если йоба-PC - то включаешь HDR, делаешь обводку яркостью ~10.0f, вешаешь на камеру HDR bloom.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение zverrr 03 сен 2012, 16:58

В таком случае есть ли возможность применять Bloom не ко всему кадру, а к конкретному предмету? Это ведь, кажется, пост-эффект, поэтому размываться будет вообще всё.
Аватара пользователя
zverrr
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 16:06

Re: Шейдер свечения + как выдернуть проект

Сообщение Angel 07 11 сен 2012, 08:16

_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58


Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1