gnoblin писал(а):зачем портировать обычный бампед спек, если он уже поставляется с юнити?
PetkaGtA писал(а):ну во первых в GTA4 есть настройка силы бампа
PetkaGtA писал(а):и в одной карте спекуляра может быть три-четыре текстуры которые можно регулировать (SpecMapIntMask)
PetkaGtA писал(а):ну и в GTA4 есть какая-то текстура пунктира(скорее всего только из за нее в GTA4 используются 3 шейдеры)
PetkaGtA писал(а):заодно в GTA4 есть повершинное освещение(заранее нужно сделать в 3ds max-е)
PetkaGtA писал(а):и повершинная альфа которая очень нужна для грязи например ну или чтобы некоторые объекты были не такими непрозрачными (напр. граффити).
Neodrop писал(а):Вероятно, проще прикрепить демку
gnoblin писал(а):речь про лайтмапинг?
gnoblin писал(а):это можно добавить в существующий юнити шейдер
PetkaGtA писал(а):нет речь про по-вешинное а не по-пиксельное освещение однако оно должно быть сделано в 3ds max
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1