waruiyume писал(а):Умножить UV на позицию вершины.
samana писал(а):Я правильно понимаю, что вы хотите "размножать" текстуру в зависимости от мастштаба (scale) вашего объекта?
Тогда убедитесь, что в инспекторе самой текстуры выбран режим WrapMode - Repeat. А в шейдерГрафе нужно просто соединить scale объекта с uv
скриншот в спойлереСкрытый текст:
suckduck писал(а):Лазер сделан line renderer ом
samana писал(а):suckduck писал(а):Лазер сделан line renderer ом
А, так это ведь другое дело совсем. С настройкой лайнРендера я мало знаком, но в его инспекторе есть настройки TextureMode и вам скорее всего нужно выбрать Repeat Per Segment или TIle. Но тогда вам нужно "строить" лайнРендер чётко по точками через определённое и равное расстояние, чтобы текстура не растягивалась.
Я не уверен, что всё будет работать правильно, это лишь предположения.
А у вас лазер планируется именно изогнутой линией, поэтому вы выбрали лайнРендерер?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1