Jarico писал(а):Так вместо того чтобы писать что шейдер бяка добавь простой lerp в него и не парься
знать бы ещё в какое место его добавить и с какими параметрами
Jarico писал(а):Так вместо того чтобы писать что шейдер бяка добавь простой lerp в него и не парься
Cr0c писал(а):Слева - твои модели, справа - штатные юнити сферы
https://yadi.sk/i/WgLjlMEoKdbMOgОщущение, будтоНормали наизнанку, потому что на штатной сфере всё норм. Проверил переключением куллинга.
Cyrix писал(а):вот так этот пакет у меня запустился
Cr0c писал(а):Cyrix писал(а):вот так этот пакет у меня запустился
Повращай свет, покрути texture shift и atmosphere density
waruiyume писал(а):Предлагаю загуглить "atmospheric scattering shader".
Не знаю получится ли найти готовый шейдер для юнити, но подход подсмотреть можно.
Кстати, можно ещё и исходник встроенного неба посмотреть.
Cyrix писал(а):да Бог с этой посадкой, это уже потом, мне бы с поверхности планеты сделать красивые закаты и расцветы
Jarico писал(а):Cyrix писал(а):да Бог с этой посадкой, это уже потом, мне бы с поверхности планеты сделать красивые закаты и расцветы
Лучше посмотри как Kerbal Space Program делали... Даже моды на игру есть где указаны реальные размеры планетарной системы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1