Страница 1 из 1

Упаковка текстур

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:20
Vitaleks
Доброго времени суток.

Возможно ли упаковать к нормаль паму альфа канал? RGB - нормаль мап, A - дополнительная черно белая текстура.

Re: Упаковка текстур

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 16:36
waruiyume
Нет, либо придётся переписывать шейдеры, которые её используют.

Re: Упаковка текстур

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 17:40
Vitaleks
Шейдер пишу собственноручно. Интересна техника

Re: Упаковка текстур

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 17:47
waruiyume
Вместо UnpackNormal используем функцию отсюда(normalComponent = 2 * (colorComponent - 0.5);). Ставим при импорте тип "текстура", а не "нормаль".

Re: Упаковка текстур

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 18:37
jetyb
Можно, берешь текстуру в RGB канал пишель нормаль, в альфа канал что-то свое - используешь текстуру в шейдере :-??
Можно нормаль и в RG канал записать.

Re: Упаковка текстур

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 18:52
waruiyume
А ничё, что [unity 3D] жмёт нормалмапы в DXT5nm?

Re: Упаковка текстур

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:06
jetyb
Ну будет текстура потяжелее чем обычная нормалмапа...
хотя все равно наверное легче чем 2 текстуры

или пакование нормали в fixed2 смущает?

Re: Упаковка текстур

СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:32
waruiyume
Можно, берешь текстуру в RGB канал пишель нормаль, в альфа канал что-то свое - используешь текстуру в шейдере :-??

Звучало так, будто можно взять и записать что-то в альфа канал, текстуры помечённой как normal map.
Про упаковку отрицательных значений и восстановление синего канала я знаю.