Упаковка текстур

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Упаковка текстур

Сообщение Vitaleks 27 май 2015, 16:20

Доброго времени суток.

Возможно ли упаковать к нормаль паму альфа канал? RGB - нормаль мап, A - дополнительная черно белая текстура.
Vitaleks
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 00:05

Re: Упаковка текстур

Сообщение waruiyume 27 май 2015, 16:36

Нет, либо придётся переписывать шейдеры, которые её используют.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Упаковка текстур

Сообщение Vitaleks 27 май 2015, 17:40

Шейдер пишу собственноручно. Интересна техника
Vitaleks
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 00:05

Re: Упаковка текстур

Сообщение waruiyume 27 май 2015, 17:47

Вместо UnpackNormal используем функцию отсюда(normalComponent = 2 * (colorComponent - 0.5);). Ставим при импорте тип "текстура", а не "нормаль".
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Упаковка текстур

Сообщение jetyb 27 май 2015, 18:37

Можно, берешь текстуру в RGB канал пишель нормаль, в альфа канал что-то свое - используешь текстуру в шейдере :-??
Можно нормаль и в RG канал записать.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Упаковка текстур

Сообщение waruiyume 27 май 2015, 18:52

А ничё, что [unity 3D] жмёт нормалмапы в DXT5nm?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Упаковка текстур

Сообщение jetyb 27 май 2015, 19:06

Ну будет текстура потяжелее чем обычная нормалмапа...
хотя все равно наверное легче чем 2 текстуры

или пакование нормали в fixed2 смущает?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Упаковка текстур

Сообщение waruiyume 27 май 2015, 19:32

Можно, берешь текстуру в RGB канал пишель нормаль, в альфа канал что-то свое - используешь текстуру в шейдере :-??

Звучало так, будто можно взять и записать что-то в альфа канал, текстуры помечённой как normal map.
Про упаковку отрицательных значений и восстановление синего канала я знаю.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1