Простейший шейдер с docs.unity3d.com не работает

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Простейший шейдер с docs.unity3d.com не работает

Сообщение FlutterStorm 25 май 2015, 23:25

Этот шейдер есть в документации по Unity
(http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... mples.html)
и в Unity 5 он не работает, пишет мол
Shader error in 'Example/Difuse Simple': Syntax error at line 12 (on ) (там где 'void surf (Input IN, inout SurfaceOut o)')
Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Example/Diffuse Simple"
{
        SubShader
        {
                Tags {"RenderType"="Opaque"}
                CGPROGRAM
                #pragma surface surf Lambert
                struct Input
                {
                        float4 color:COLOR;
                };
                void surf (Input IN, inout SurfaceOut o)
                {
                        o.Albedo=1;
                }
                ENDCG
        }
        Fallback "Diffuse"
}

может я что-то не так делаю?
FlutterStorm
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:50

Re: Простейший шейдер с docs.unity3d.com не работает

Сообщение FlutterStorm 26 май 2015, 14:34

сам разобрался, скобку не там поставил...
FlutterStorm
UNIт
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 21:50


Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4