(http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... mples.html)
и в Unity 5 он не работает, пишет мол
Shader error in 'Example/Difuse Simple': Syntax error at line 12 (on ) (там где 'void surf (Input IN, inout SurfaceOut o)')
Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Example/Diffuse Simple"
{
SubShader
{
Tags {"RenderType"="Opaque"}
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert
struct Input
{
float4 color:COLOR;
};
void surf (Input IN, inout SurfaceOut o)
{
o.Albedo=1;
}
ENDCG
}
Fallback "Diffuse"
}
{
SubShader
{
Tags {"RenderType"="Opaque"}
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert
struct Input
{
float4 color:COLOR;
};
void surf (Input IN, inout SurfaceOut o)
{
o.Albedo=1;
}
ENDCG
}
Fallback "Diffuse"
}
может я что-то не так делаю?