Может кто подскажет где ошибка?
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Custom/Vert_test" {
Properties{
_ang ("angle", Range (0,360)) = 0
}
SubShader {
Pass {
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
#include "UnityCG.cginc"
float _ang;
struct v2f {
float4 pos : SV_POSITION;
fixed4 color : COLOR;
};
v2f vert (appdata_full v)
{
v2f o;
float ang = _ang * 3.16 / 180.0; //Перевод в радианы
float4x4 rot = (1,0,0,0,
0,cos(ang),sin(ang),0,
0,-sin(ang),cos(ang),0,
0,0,0,1);
float4 posit = mul (UNITY_MATRIX_MVP*rot, v.vertex);
o.pos = posit;
o.color.xyz = v.normal * 0.5 + 0.5;
o.color.w = 1.0;
return o;
}
fixed4 frag (v2f i) : COLOR0 { return i.color; }
ENDCG
}
}
FallBack "Diffuse"
}
Properties{
_ang ("angle", Range (0,360)) = 0
}
SubShader {
Pass {
CGPROGRAM
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag
#include "UnityCG.cginc"
float _ang;
struct v2f {
float4 pos : SV_POSITION;
fixed4 color : COLOR;
};
v2f vert (appdata_full v)
{
v2f o;
float ang = _ang * 3.16 / 180.0; //Перевод в радианы
float4x4 rot = (1,0,0,0,
0,cos(ang),sin(ang),0,
0,-sin(ang),cos(ang),0,
0,0,0,1);
float4 posit = mul (UNITY_MATRIX_MVP*rot, v.vertex);
o.pos = posit;
o.color.xyz = v.normal * 0.5 + 0.5;
o.color.w = 1.0;
return o;
}
fixed4 frag (v2f i) : COLOR0 { return i.color; }
ENDCG
}
}
FallBack "Diffuse"
}