Матрица вращения.

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Матрица вращения.

Сообщение Razor_V 10 дек 2014, 19:14

Доброго времени суток! Решил для общего развития попробовать написать шейдер вращения модели. Шейдер написал, все рисует но модель не крутит.
Может кто подскажет где ошибка?
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Custom/Vert_test" {
                Properties{
                        _ang ("angle", Range (0,360)) = 0
                                }
        SubShader {
    Pass {
      CGPROGRAM
      #pragma vertex vert
      #pragma fragment frag
      #include "UnityCG.cginc"
     
      float _ang;
     
      struct v2f {
          float4 pos : SV_POSITION;
          fixed4 color : COLOR;
      };
     
      v2f vert (appdata_full v)
      {
          v2f o;
          float ang = _ang * 3.16 / 180.0; //Перевод в радианы
          float4x4 rot = (1,0,0,0,
                0,cos(ang),sin(ang),0,
                0,-sin(ang),cos(ang),0,
                0,0,0,1);
          float4 posit = mul (UNITY_MATRIX_MVP*rot, v.vertex);                 

          o.pos = posit;
          o.color.xyz = v.normal * 0.5 + 0.5;
          o.color.w = 1.0;
          return o;
      }

      fixed4 frag (v2f i) : COLOR0 { return i.color; }
      ENDCG
    }
  }
        FallBack "Diffuse"
}
 
Razor_V
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:56

Re: Матрица вращения.

Сообщение waruiyume 10 дек 2014, 19:22

Ошибка в том, что Вы собираете матрицу в шейдере, а не в скрипте)
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2