Тень от альфаканала

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Тень от альфаканала

Сообщение OlegNick 19 ноя 2014, 00:03

Привет, подскажите пожалуйста, в какую степь надо копать чтобы сделать тень от альфа канала, как на шейдерах Transparent/Cutoff.
Буду очень благодарен
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Усложнять - просто, упрощать - сложно.
OlegNick
Старожил
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:21
Откуда: Россия, Калуга

Re: Тень от альфаканала

Сообщение DbIMok 19 ноя 2014, 03:19

брать исходники шейдеров, смотреть как сделно в них, переделывать как нужно вам.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Тень от альфаканала

Сообщение OlegNick 19 ноя 2014, 15:17

Спасибо вам большое за исходники, я как раз так и собирался сделать но не мог найти их.
Кто может сказать конкретный ответ, не откажусь, буду благодарен.
Усложнять - просто, упрощать - сложно.
OlegNick
Старожил
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 02:21
Откуда: Россия, Калуга

Re: Тень от альфаканала

Сообщение waruiyume 19 ноя 2014, 15:30

Шейдеры сурфейс? Сделайте фалбек в "VertexLit", либо любой другой, который в конечном итоге, фалбекается в "VertexLit".
Вертекс-фрагмент? В шейдере "Normal-VertexLit.shader" есть пасс "ShadowCaster", пляшите от него.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2