Страница 2 из 2

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:12
sp00n
Я так понимаю не просто "мутной" а "темнее", а потом уже и "мутной" :) Вроде вот это :) Но тут, кажется, по лайтмапам все.

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:16
Woolf
Да, именно такой эффект.

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 18:54
Woolf
sp00n писал(а):Я так понимаю не просто "мутной" а "темнее", а потом уже и "мутной" :) Вроде вот это :) Но тут, кажется, по лайтмапам все.

Ну это я и делал ) Результат меня как бы не устраивает (

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 19:03
Battle Angel Alita
Поидее это просто, надо сравнить глубину в з-буффере с глубиной плашки с водой, чем больше разница тем вода мутнее. Для этого надо иметь доступ к текущему з-буфферу. И поидее этот доступ есть, т.к. есть SoftParticles, но видимо этот доступ как-то хитро захардкоден потому-что ни попытка просто прочитать из _CameraDepthTexture, ни попытка модифицировать стандартный SoftParticles-шэйдер, ни даже просто наложить этот шейдер на водную плашку не увенчалась успехом.

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 19:42
gnoblin
У меня работает в деферед режиме чуть модифицированный партикл шейдер (для туманчика).
В форварде не проверял, к воде эффект туманчика с первой попытки прикрутить не получилось.

С лайтмапой наличие глюка не проверял ;;)

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 20:24
alexz
Надеюсь, все знают про Unity Community Ocean ?

Изображение

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 22:28
gerasim
Нет, нефсе знают. Но то што господин Кулагин сделал для Квеста много значительней.