Красивая водичка (shader quest3d)

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение sp00n 27 дек 2010, 17:12

Я так понимаю не просто "мутной" а "темнее", а потом уже и "мутной" :) Вроде вот это :) Но тут, кажется, по лайтмапам все.
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение Woolf 27 дек 2010, 17:16

Да, именно такой эффект.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение Woolf 27 дек 2010, 18:54

sp00n писал(а):Я так понимаю не просто "мутной" а "темнее", а потом уже и "мутной" :) Вроде вот это :) Но тут, кажется, по лайтмапам все.

Ну это я и делал ) Результат меня как бы не устраивает (
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение Battle Angel Alita 27 дек 2010, 19:03

Поидее это просто, надо сравнить глубину в з-буффере с глубиной плашки с водой, чем больше разница тем вода мутнее. Для этого надо иметь доступ к текущему з-буфферу. И поидее этот доступ есть, т.к. есть SoftParticles, но видимо этот доступ как-то хитро захардкоден потому-что ни попытка просто прочитать из _CameraDepthTexture, ни попытка модифицировать стандартный SoftParticles-шэйдер, ни даже просто наложить этот шейдер на водную плашку не увенчалась успехом.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение gnoblin 27 дек 2010, 19:42

У меня работает в деферед режиме чуть модифицированный партикл шейдер (для туманчика).
В форварде не проверял, к воде эффект туманчика с первой попытки прикрутить не получилось.

С лайтмапой наличие глюка не проверял ;;)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение alexz 27 дек 2010, 20:24

Надеюсь, все знают про Unity Community Ocean ?

Изображение
alexz
UNITрон
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:37

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение gerasim 29 дек 2010, 22:28

Нет, нефсе знают. Но то што господин Кулагин сделал для Квеста много значительней.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1