Страница 1 из 2

Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 00:35
sp00n
Интересно, можно ли вытащить оттуда шейдеры и под юнити переделать? *дум
тыц

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 02:06
gnoblin
Если это билд, то скорее всего нет.

Прикольная водичка, да :) .

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 13:40
sp00n
ну, DxRipper-ом я вытащил шейдеры, понравилось, что рябь от ветра считается в вершинном шейдере :) - я думал постпроцессом она сделана. Увы, знаний не хватает, чтобы перевести это в юнити:)

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 17:21
gnoblin
а как выглядит рипнутый шейдер?
там скорее всего ассемблер)).

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:13
sp00n
конечно, ассемблер:)
надо заодно текстуры еще рипнуть и глянуть какая куда передается))
если будет время - займусь сам, просто я не разбираюсь в юнити шейдерах, а чтобы подучить - нужно время))

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:23
gnoblin
ты умеешь реверсить ассемблерный код шейдера в что-то более understandable для простых смертных?

если да, то портировать в юнити будет уже проще

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 18:45
sp00n
ну, я с ассемблера начинал в шейдерах разбираться :)
сегодня вечером попробую - вершинные там легко, насколько я смотрел, а вот пиксельные потяжелее будут...

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 20:27
gnoblin
круто, может я тоже освою [curved_hands]

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 04:51
depsemt
Господа, в итоге у вас получилось на юнити портировать? %%-

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 06:15
gnoblin
sp00n ничего не писал, наверное водички пока нету :)

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 12:43
sp00n
нету времени, увы - процесс долгий и почти болезненный :)
вертексный шейдер я сделал, на пиксельном застрял... хотя тут проблема даже не в реверсинге шейдера, а в подборе параметров для прекалькуляции и правильной передачи в шейдер, как в исходниках родного Water Shader Pro в юньке, кстати шейдеры очень похожи, насколько я помню - может, еще раз сегодня вечером дома гляну - есть надежда, что придет разумная мысль и будет всем подарок на новый год :)

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 15:04
depsemt
да, подарок был бы оччччччень хороший)))))

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 16:06
Woolf
Да.. Нужна, как воздух нужна адекватная вода для юнити! ТО, что сейчас есть - неюзабельно (
Самое основное - береговая линия, отображение мелких и глубоких мест, то, что я назвал "плотность воды". Если бы можно было повесить дополнительные шейдеры на грунт, то я бы смог объяснить, как это сделать, но увы, не получается..Пробовал использовать вместо террейна меш - с плотностью воды всё нормально, однако уже теряем траву и деревья.

Делал лайтмапы для грунта под водой - вроде нормально смотрится, так, как я и хотел, но при динамической смене дня и ночи имеем проблемы с деферед рендером (вдали освещение берётся из лайтмапы)

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:08
sp00n
Woolf
не пробовал воду с этим?

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:09
Battle Angel Alita
>Самое основное - береговая линия, отображение мелких и глубоких мест, то, что я назвал "плотность воды".
Это когда у самого берега вода прозрачненькая, а дальше, по мере увеличения глубины становится мутной?