Красивая водичка (shader quest3d)

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение sp00n 07 ноя 2010, 00:35

Интересно, можно ли вытащить оттуда шейдеры и под юнити переделать? *дум
тыц
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение gnoblin 07 ноя 2010, 02:06

Если это билд, то скорее всего нет.

Прикольная водичка, да :) .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение sp00n 07 ноя 2010, 13:40

ну, DxRipper-ом я вытащил шейдеры, понравилось, что рябь от ветра считается в вершинном шейдере :) - я думал постпроцессом она сделана. Увы, знаний не хватает, чтобы перевести это в юнити:)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение gnoblin 07 ноя 2010, 17:21

а как выглядит рипнутый шейдер?
там скорее всего ассемблер)).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение sp00n 07 ноя 2010, 18:13

конечно, ассемблер:)
надо заодно текстуры еще рипнуть и глянуть какая куда передается))
если будет время - займусь сам, просто я не разбираюсь в юнити шейдерах, а чтобы подучить - нужно время))
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение gnoblin 07 ноя 2010, 18:23

ты умеешь реверсить ассемблерный код шейдера в что-то более understandable для простых смертных?

если да, то портировать в юнити будет уже проще
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение sp00n 07 ноя 2010, 18:45

ну, я с ассемблера начинал в шейдерах разбираться :)
сегодня вечером попробую - вершинные там легко, насколько я смотрел, а вот пиксельные потяжелее будут...
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение gnoblin 07 ноя 2010, 20:27

круто, может я тоже освою [curved_hands]
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение depsemt 27 дек 2010, 04:51

Господа, в итоге у вас получилось на юнити портировать? %%-
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение gnoblin 27 дек 2010, 06:15

sp00n ничего не писал, наверное водички пока нету :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение sp00n 27 дек 2010, 12:43

нету времени, увы - процесс долгий и почти болезненный :)
вертексный шейдер я сделал, на пиксельном застрял... хотя тут проблема даже не в реверсинге шейдера, а в подборе параметров для прекалькуляции и правильной передачи в шейдер, как в исходниках родного Water Shader Pro в юньке, кстати шейдеры очень похожи, насколько я помню - может, еще раз сегодня вечером дома гляну - есть надежда, что придет разумная мысль и будет всем подарок на новый год :)
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение depsemt 27 дек 2010, 15:04

да, подарок был бы оччччччень хороший)))))
depsemt
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 04:25

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение Woolf 27 дек 2010, 16:06

Да.. Нужна, как воздух нужна адекватная вода для юнити! ТО, что сейчас есть - неюзабельно (
Самое основное - береговая линия, отображение мелких и глубоких мест, то, что я назвал "плотность воды". Если бы можно было повесить дополнительные шейдеры на грунт, то я бы смог объяснить, как это сделать, но увы, не получается..Пробовал использовать вместо террейна меш - с плотностью воды всё нормально, однако уже теряем траву и деревья.

Делал лайтмапы для грунта под водой - вроде нормально смотрится, так, как я и хотел, но при динамической смене дня и ночи имеем проблемы с деферед рендером (вдали освещение берётся из лайтмапы)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение sp00n 27 дек 2010, 17:08

Woolf
не пробовал воду с этим?
Ты молод, креативен, талантлив?
Амбициозен, уверен в себе, полон свежих идей?
А делать хоть что-нибудь умеешь?!
sp00n
UNITрон
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 20:43

Re: Красивая водичка (shader quest3d)

Сообщение Battle Angel Alita 27 дек 2010, 17:09

>Самое основное - береговая линия, отображение мелких и глубоких мест, то, что я назвал "плотность воды".
Это когда у самого берега вода прозрачненькая, а дальше, по мере увеличения глубины становится мутной?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

След.

Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1