Насыщенность, освещение, прозрачность и iOS

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Насыщенность, освещение, прозрачность и iOS

Сообщение mihin 10 июн 2014, 11:52

Привет

в игре мне нужно менять насыщенность цвета у спрайта, поддерживать освещение и прозрачность.
В результате изготовил такой шейдер http://forum.unity3d.com/attachments/grayscale-shader.103237/ (сцена целиком http://forum.unity3d.com/attachments/grayscale-bug-unitypackage.103531/)

Шейдер прекрасно ведет себя в окне редактора, а на iOS отказывается показать картинку, расследование указало на строку Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
Без этой строки картинка появилась, но без прозрачности.

Однако, после совета повысить точность (перешел на float), открылся новый баг http://take.ms/7fR1o (полная Ж)
Причем строка с Блендингом осталась, а прозрачность все так же не работала (розовые пятна у границ) :-?

Помогите, пожалуйста, мне достичь желаемого функционала на iOS
mihin
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 11:36

Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron