Shader TreeSoftOcclusion Leaves/Bark не реагирует на fix'ы

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Shader TreeSoftOcclusion Leaves/Bark не реагирует на fix'ы

Сообщение s050107511 28 май 2014, 08:40

Добрый день.
Подскажите пожалуйста как изменить шейдеры TreeSoftOcclusion Leaves/Bark чтобы виден был результат. На все мои действия шейдеры не реагируют. Работают как работали. Мне необходимо корректировать только цвет листвы и коры деревьев. В шейдерах TreeCreatorBarkOptimized и TreeCreatorLeavesFastOptimized все получилось. Деревья с последними шейдерами меняют свой цвет как нужно.

Причем деревья с шейдерами TreeSoftOcclusionLeaves и TreeSoftOcclusionBark лежат в папке Assets\_PREFABS\lANDSCAPE\Ambient-Occlusion, главное в папке Ambient-Occlusion, как описано на сайте http://docs.unity3d.com/Documentation/C ... Trees.html

Любые предложения приветствуются!
Аватара пользователя
s050107511
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 08:11
Откуда: Новосибирск
Skype: s050107511

Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron