Помогите с ошибкой в шейдере

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Помогите с ошибкой в шейдере

Сообщение roman4653848 29 июн 2013, 15:41

только начал изучать шейдеры, поэтому неругайте
почему не работает с фреснелем, а без
Синтаксис:
Используется glsl
+fresnel
работает?
Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Custom/water" {
        Properties {
                _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
                _MainTex ("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
                _Specular("Specular", Color) = (1,1,1,1)
                _BumpMap ("Bumpmap", 2D) = "bump" {}
                _ReflectColor ("Reflection Color", Color) = (1,1,1,0.5)
                _Cube ("Cubemap", Cube) = "_Skybox" { TexGen CubeReflect }
                _ReflectStrength( "Reflection Strength" , Range(0,1)) = 0.5
                _Fresnel( "Fresnel " , Range(0,5)) = 1.0
               
        }
       
SubShader {
           
Tags { "Queue"="Transparent"  "RenderType" = "Transparent" }    
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert alpha
sampler2D _MainTex;
sampler2D _BumpMap;
float4 _Color;
float4 _Specular;
samplerCUBE _Cube;
float4 _ReflectColor;
float _ReflectStrength;
float _Fresnel;
struct Input  {

        float2 uv_MainTex;
        float2 uv_BumpMap;
        float3 viewDir;
                float3 worldRefl;
                float3 worldNormal;
                INTERNAL_DATA
};

void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
      {    
        float4 texcol = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex)*_Color;
        float3 bump = UnpackNormal (tex2D (_BumpMap, IN.uv_BumpMap));
        o.Albedo = texcol.rgb;
        o.Normal = bump;
        float fresnel = pow(1.0 - saturate ( dot (normalize( IN.viewDir ), o.Normal )), _Fresnel);
        float3 worldRefl = WorldReflectionVector (IN, o.Normal);
        float4 refl = texCUBE (_Cube,worldRefl);
        o.Specular = _Specular.a;
        o.Emission = refl.rgb*_ReflectStrength*_ReflectColor.rgb;
            o.Alpha = texcol.a * _ReflectColor.a+fresnel;
}
ENDCG

 }
        FallBack "Transparent/Diffuse"
}
Последний раз редактировалось roman4653848 29 июн 2013, 17:26, всего редактировалось 2 раз(а).
roman4653848
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:19

Re: обьясните

Сообщение Woolf 29 июн 2013, 16:35

Переименуйте тему
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: обьясните

Сообщение roman4653848 29 июн 2013, 16:47

Woolf писал(а):Переименуйте тему

ошибка в шейдере не исчезла
roman4653848
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:19

Re: обьясните ошибку

Сообщение seaman 29 июн 2013, 16:56

Переименуйте тему.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: обьясните ошибку

Сообщение roman4653848 29 июн 2013, 17:27

seaman писал(а):Переименуйте тему.

да спасибо, но это тоже мне не помогло
roman4653848
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:19

Re: Помогите с ошибкой в шейдере

Сообщение seaman 29 июн 2013, 17:36

Ну в таком случае - отдохните от форума недельку.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: обьясните ошибку

Сообщение Woolf 29 июн 2013, 17:53

roman4653848 писал(а):
seaman писал(а):Переименуйте тему.

да спасибо, но это тоже мне не помогло


Так вы так и не написали, что у вас не работает.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1