Страница 2 из 2

Re: Что-то вроде нового слоя

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 00:20
nose
мне нужно сделать это в шейдере а не скрипте...

Re: Что-то вроде нового слоя

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 00:32
waruiyume
Какой смысл, городить матрицу, тысячи, или миллионы раз, в шейдере, а не один раз на CPU?
Умножьте положение вершины на матрицу. http://answers.unity3d.com/questions/47 ... bemap.html
Ещё 1 способ передать матрицу http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... atrix.html

Re: Что-то вроде нового слоя

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 00:12
nose
Смысл в том что у меня есть кубемапа и мне нужно её заблюрить гаусом и использовать её как освещение, сэмплинг по осям выдает эффект скрутки кубемапы в 4х местах примерно или 2х, выглядит это даже при сильном блюре отвратительно, поэтому надо вращать кубемапу целиком а не баловатся с маштабами нормали