Что-то вроде нового слоя

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Re: Что-то вроде нового слоя

Сообщение nose 13 апр 2013, 00:20

мне нужно сделать это в шейдере а не скрипте...
nose
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:58

Re: Что-то вроде нового слоя

Сообщение waruiyume 13 апр 2013, 00:32

Какой смысл, городить матрицу, тысячи, или миллионы раз, в шейдере, а не один раз на CPU?
Умножьте положение вершины на матрицу. http://answers.unity3d.com/questions/47 ... bemap.html
Ещё 1 способ передать матрицу http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... atrix.html
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Что-то вроде нового слоя

Сообщение nose 14 апр 2013, 00:12

Смысл в том что у меня есть кубемапа и мне нужно её заблюрить гаусом и использовать её как освещение, сэмплинг по осям выдает эффект скрутки кубемапы в 4х местах примерно или 2х, выглядит это даже при сильном блюре отвратительно, поэтому надо вращать кубемапу целиком а не баловатся с маштабами нормали
nose
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:58

Пред.

Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1