Всем привет, у каждого шейдера есть такие вещи как o.Albedo o.Emission o.Alpha и тд, но мне их не хватает, можно ли сделать что-то вроде o.custom, суть в том что мне нужно взять текстуру кубемэпы и передать её в освещение, делать через эмиссию и указывать в финальном результате просчета освещения s.Emission не подходит.
Re: Что-то вроде нового слоя
Добавлено: 08 фев 2013, 07:36
Guyver
ну как я понимаю SurfaceOutput это вот такая структура:
Спасибо за ответы, ищё есть такой вопрос посложней, хочу реализовать IBL (Image Based Lighting) но так и не разобрался толком в его реализации, много где натыкался на Spherical Harmonics, но разве SH это не другой уже тип освещения, если кто знает может ли описать подробно что из себя представляет IBL и связан ли он как с SH?
Лайтпробы хоть и дают нужный результат но они не для динамики, поэтому нужно именно IBL с использованием HDR кубемапы
Re: Что-то вроде нового слоя
Добавлено: 14 фев 2013, 15:24
nose
Снова всем привет, после долгих поисков и чтения многих пейперов, у меня есть нужное SH в унити, но появилась проблема в том что это PRT техника, то есть все значения SH света уже забиты в шейдере, Как бы я не старался я никак не могу найти пейпер где описывается техника где эти коэффициенты будут браться из нашей рендереной HDR кубемапы, может у кого либо есть ссылка на пейпер или название той нужной техники? знаю есть вариант использовать уже изначально размытую кубемапу но это будет выглядеть отвратительно и не правильно, нужно именно преобразование кубемапы в SH, насколько знаю эта техника используется в Forza 4, Gran Turismo 5, Need For SPeed MW 2012, но вот никак не найду какую либо информацию по ней
Тему можно удалять, нужный шейдер для Image Based Lighting был найден, осталось только перевести его из HLSL, с чем пока что возникают проблемы, но надеюсь их решу.
Re: Что-то вроде нового слоя
Добавлено: 30 мар 2013, 04:26
nose
Пошли самым простым путем, блюр кубемапы и уже использование её как диффусное освещение.
Re: Что-то вроде нового слоя
Добавлено: 30 мар 2013, 09:10
Diab10
Это машина на фоне фотографии чтоли?
Re: Что-то вроде нового слоя
Добавлено: 30 мар 2013, 13:51
keiichi
Diab10 писал(а):Это машина на фоне фотографии чтоли?
В сфере с панорамной HDRI текстурой.
Re: Что-то вроде нового слоя
Добавлено: 11 апр 2013, 00:03
nose
Привет всем, такой вопрос, можно ли кубемапу повернуть на определенный угол при этом регулируя её поворот флоатом ?