Тут описано как http://asalga.wordpress.com/2011/12/12/shadows-in-webgl-part-1/.
Но почему-то не пашет. Ошибок вроде нет, просто ничего не отображается...
Синтаксис:
Используется glsl
float3 lightpos = float3 (0.0,1000,0.0);
v2f vert(appdata v) {
v2f o;
float4x4 sMatrix = float4x4 ( lightpos.y, 0.0, 0.0, 0.0,
-lightpos.x, 0.0, -lightpos.z, -1.0,
0.0, 0.0, lightpos.y, 0.0,
0.0, 0.0, 0.0, lightpos.y);
o.pos = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);
o.pos = mul(sMatrix,o.pos);
o.color = _OutlineColor;
return o;
v2f vert(appdata v) {
v2f o;
float4x4 sMatrix = float4x4 ( lightpos.y, 0.0, 0.0, 0.0,
-lightpos.x, 0.0, -lightpos.z, -1.0,
0.0, 0.0, lightpos.y, 0.0,
0.0, 0.0, 0.0, lightpos.y);
o.pos = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);
o.pos = mul(sMatrix,o.pos);
o.color = _OutlineColor;
return o;