Помогите, нужно спроецировать вертексы на плейн.(типа тени)

Для экспериментальных разработок и тем "я нашел чужой исходник, почему он не работает?"

Помогите, нужно спроецировать вертексы на плейн.(типа тени)

Сообщение Demnus 14 ноя 2012, 02:07

Собственно, нужно спроецировать вертексы на плейн, с отступом в зависимости от положения света.
Тут описано как http://asalga.wordpress.com/2011/12/12/shadows-in-webgl-part-1/.
Но почему-то не пашет. Ошибок вроде нет, просто ничего не отображается...
Синтаксис:
Используется glsl
        float3 lightpos = float3 (0.0,1000,0.0);
       
        v2f vert(appdata v) {
                v2f o;
                float4x4 sMatrix = float4x4 ( lightpos.y,  0.0,  0.0,  0.0,
                                                         -lightpos.x,  0.0, -lightpos.z, -1.0,
                                                          0.0,  0.0,  lightpos.y,  0.0,
                                                           0.0,  0.0,  0.0,  lightpos.y);
                o.pos = mul(UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);
                o.pos = mul(sMatrix,o.pos);            
                o.color = _OutlineColor;
                return o;
Demnus
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 16:24

Вернуться в Шейдерная кузня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1