Хочу сделать свой инструмент для высаживания травы\деревьев.Траву хочу высаживать патчами 6 - 10м в диаметре. Патчи из-за размеров дадут малое количество дровколов. А вписыватся в террейн должы при помощи специального шейдера, который деформирует патч используя нижележашие полики террейна.
Приблизительно так:
http://clip2net.com/clip/m164771/1347430676-007d4-292kb.jpg
Этот шейдер мне и надо сделать.
Затруднение в том, что я не знаю как получить данные террейна в шейдере(это вообще возможно?).
Другой вариант который рассматриваю - передача переменных в материал(9 флоат векторов должно хватить) скриптом,
но для этого потребуется инстацировать материал на каждом меше насколько я понимаю. Как такой вариант в плане производительности?
Еще один вариант - записать в каждый вертекс его высоту над террейном и записать в вертексный цвет меша
Так как rgb каналы уже заняты под неравномерную деформацию веток(уже есть заготовка шейдера для листвы), то можно записать в альфу.
В общем жду советов по этим или вами предложенным вариантам.