Универсальный для неорганических объектов. lightmapped bumped specular reflective cutout. Так чтоли)) Сам автор пока в отпуске. Но срочно надо. Вот так оно выглядит в определённом месте.
Не помогу, лень, вот только reflective вам зачем о_О? Это, как-бы, совсем не универсальная вещь.. С остальным согласен, сам такой шейдер (тока без лайтмапы) делал.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Если кто не в курсе, то кубамапа очень похоже на hdri. Если мы отрендерим кубамапу так, что источники света будут намного ярче окружения то получим нечто похожее. Она к тому же не мешает, если её отключить. o.Emission = lightMap.rgb * o.Albedo.rgb * _LmIntensity + reflcol.rgb * (1 - normal.a) * _ReflectIntensity
Это естественно, раньше было диффуз и в альбедо, и в эмишн, поэтому ярче всё смотрелось, и глянец в том числе. А как с вариантом от Battle Angel Alita было? Мб освещение тёмновато и эмбиент тоже? Подкрутить переменную рефлекщн по-больше так же можно
MysTer92 писал(а):Это естественно, раньше было диффуз и в альбедо, и в эмишн, поэтому ярче всё смотрелось, и глянец в том числе. А как с вариантом от Battle Angel Alita было? Мб освещение тёмновато и эмбиент тоже?
Я бы кинул свои скрины, но уже перенакрутил все настройки так, что всё попортил. В том варианте не было освещения от реалтайм источников. Фиг бы уже с ним с рефлекшном. Хоть бы только в местах чёрной лайтмапы было чёрное, а в местах белой - белое. И номал со спекуляром работал. (Если бы у "пророка" был красный костюм в крайзисе, то при лунном свете он бы не был красным, зато нормал бамп отлично глянцевал бы при этом лунном свете а именно в местах потёртости краски металла). С тем шейдером уже почти получилось. Щас попробую помутить с 3 разными шейдерами может чо получится. Кстати похожий материал используется в dawn of war 2,
Скрытый текст:
Я к тому что normalspecurlar блики не должны зависить от диффузы и лайтмапы.
Почти Выпилил что хотел. В скрине на левой двери ворот. Да оно лучше рефлекшна. Рефлекшн можно пока убрать.
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Только вот беда. Вследствие того, что я не знаю код, появляются жёлтые ошибки, значения которых я не понимаю:
Shader warning in 'Nova/RealLM/BumpedSpecular': Program 'frag_surf', Temporary register limit of 8 exceeded; 9 registers needed to compile program at line 29 Keywords: DIRECTIONAL, LIGHTMAP_ON, DIRLIGHTMAP_ON, SHADOWS_SCREEN (compiling for flash)
Shader warning in 'Nova/RealLM/BumpedSpecular': Not enough temporary registers, needs 9 (compiling for flash) at line 30
А также пропала прозрачность (текстура диффузы была полупрозрачная без альфы)