Страница 1 из 1

После компиляции не работает Post-effects!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 16:03
Zodjeks
Всем привет, нужна помощь.
У меня есть Post-effect, который изменяет цвет экрана, в самом Unity 3d 4.6 все работает, но в скомпилированном проекте данный Post-effect не отображается на экране.
К теме прикрепляю сей Post-effect.
https://yadi.sk/d/GDzItOYPdSG7ew

Re: После компиляции не работает Post-effects!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 12:38
AngryCat
Zodjeks писал(а):Unity 3d 4.6

Это же динозавр. В нем что угодно может не рпботать.

Re: После компиляции не работает Post-effects!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 12:42
AngryCat
Мне кажется проблема в этой строчке curShader = Shader.Find("Custom/Vintage"). Попробуй через инспектор указывать шейдер.

Re: После компиляции не работает Post-effects!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 21:01
Woolf
AngryCat писал(а):Мне кажется проблема в этой строчке curShader = Shader.Find("Custom/Vintage"). Попробуй через инспектор указывать шейдер.

Скорее всего в этом и есть, надо включить шейдер в билд. Я не помню, там в 4.6 вроде можно указать, какие шейдеры с собой тащить в настройках билда?