После компиляции не работает Post-effects!

Эффекты постобработки

После компиляции не работает Post-effects!

Сообщение Zodjeks 16 июн 2019, 16:03

Всем привет, нужна помощь.
У меня есть Post-effect, который изменяет цвет экрана, в самом Unity 3d 4.6 все работает, но в скомпилированном проекте данный Post-effect не отображается на экране.
К теме прикрепляю сей Post-effect.
https://yadi.sk/d/GDzItOYPdSG7ew
Zodjeks
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 20:11

Re: После компиляции не работает Post-effects!

Сообщение AngryCat 17 июн 2019, 12:38

Zodjeks писал(а):Unity 3d 4.6

Это же динозавр. В нем что угодно может не рпботать.
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: После компиляции не работает Post-effects!

Сообщение AngryCat 17 июн 2019, 12:42

Мне кажется проблема в этой строчке curShader = Shader.Find("Custom/Vintage"). Попробуй через инспектор указывать шейдер.
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: После компиляции не работает Post-effects!

Сообщение Woolf 17 июн 2019, 21:01

AngryCat писал(а):Мне кажется проблема в этой строчке curShader = Shader.Find("Custom/Vintage"). Попробуй через инспектор указывать шейдер.

Скорее всего в этом и есть, надо включить шейдер в билд. Я не помню, там в 4.6 вроде можно указать, какие шейдеры с собой тащить в настройках билда?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6929
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Post-effects

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1