Lord of Land's

Поиск единомышленников.

Lord of Land's

Сообщение UniShade 12 май 2012, 15:16

Изображение

Проект "Lord of Land's"

Официальный сайт: в разработке

Видео из игры:
Скрытый текст:


Для какого жанра игра: MMO RPG
На каком движке/конструкторе: Unity3d
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры: Age of Conan, Aion, World of Warcraft :))
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: PC
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API:-
Какой тип лицензии распространения: Free to play
Сроки разработки: разработка начата 4 мая 2012 года.
Состав имеющейся команды:Руководитель/левелдизайнер/геймдизайнер, 2 художника, 1 моделлер, 1 программист, 1 веб-программист.
Кто требуется в команду: Моделер персонажей и объектов, Аниматоры, Сценарист.

Выполнено:
Скрытый текст:
-Game-сервер *Строго секретно*
-Login-сервер *Строго секретно*

-Регистрация *серверная часть*.
-Авторизация *серверная часть*.
-Шифрование пакетных данных *серверная часть*.
-Контролер персонажа "продвинутый скрипт" *серверная часть*.
-Взаимосвязь на выделенных каналах Game и Login Серверов *серверная часть*.
-Авторизация персонажа *серверная часть*.
-Взаимодействие игроков (Движение)
-Цель(Таргетинг) "продвинутый скрипт" *серверная часть*.
-Бары здоровья и маг.сил.
-AI Игроков *серверная часть*.
-(Время игры) (Смена дня и ночи) (Дождь) - все в одном.
-Инвентарь

- Создан Концепт-Документ
- Создан тестовый-террейн
- Придуман Арт-дизайн игры
- Сайт игры (в разработке)
- Сайт команды (улучшается)


Будет выполнено в ближайшие время:
Скрытый текст:
-Инвентарь "продвинутый скрипт" *серверная часть*.
-Бары здоровья и маг.сил "продвинутый скрипт" *серверная часть*.
-(Время игры) "продвинутый скрипт" *серверная часть*.

- Первая версия Дизайн-Документа
- Наполнение уровня
- Создание мобов для технического теста
- Создание и проработка сюжета
- Создание квестов


Сюжет - первой тестовой сцены (Техно-демо):
Скрытый текст:
Проплывая рядом с островом, военный корабль замечает другой корабля этого же королевства разбитый о скалы. Капитан корабля принимает решение разузнать, что произошло и куда пропал экипажем.
Игра начинается на корабле. Вам дают право создать персонажа, после чего вы отправляетесь на остров. Попутно выполняя квесты и побочные задания команды. После того как вы узнаете истину, вы докладываете ее капитану. Как главное задание будет завершено, вам дадут возможность уплыть с этого острова.


Скетчи:


Как с нами связаться:

Скрытый текст:
Skype:
Руководитель проектом Артём - artom68
Программист Евгений - gipixon
UniShade
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2012, 11:28

Re: Lord of Land's

Сообщение pod4444 14 май 2012, 14:01

что-то мне подсказывает что вы ляжете все вместе на серверной части. мертвенько так ляжете.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Lord of Land's

Сообщение Kaladrius 14 май 2012, 14:38

pod4444 писал(а):что-то мне подсказывает что вы ляжете все вместе на серверной части. мертвенько так ляжете.

Разъяснить мне пожалуйста, я в этой команды за этот вопрос отвечаю.
P.S:Если у меня все же с моими серверами не получится, хотя все пока отлично. Есть такие вещи как Фотон и Електро-сервер хотя я вряд ли их буду использовать.
Kaladrius
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 17:03

Re: Lord of Land's

Сообщение pod4444 14 май 2012, 16:08

Kaladrius писал(а):Разъяснить мне пожалуйста, я в этой команды за этот вопрос отвечаю.
P.S:Если у меня все же с моими серверами не получится, хотя все пока отлично. Есть такие вещи как Фотон и Електро-сервер хотя я вряд ли их буду использовать.


Наверно фотон,смартфокс и прочее существуют не просто так? Да и деньги за них не зря, наверно, просят неплохих.
Написать ММО-сервер не падающий, не лагающий в одиночку очень не завидная задача. Просто при 10 коннектах он будет работать, а вот при 100 никто не гарантирует.
Хотя хозяин - барин.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Lord of Land's

Сообщение Kaladrius 14 май 2012, 20:56

Ладно но судить о продукте только по обложке нельзя, ты на серверах моих не играл, и ими не пользуешься, не знаешь какие они прошли тесты, и как они работают. Или Я ошибаюсь ? :ymhug:

P.S:Если бы я знал что мой сервер не выдержит нагрузку >4000 конектов с приличными рейтами я бы не работал над ММО Вот как то так. Поживём увидим, доживём узнаем. (popcorn)
Kaladrius
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 17:03

Re: Lord of Land's

Сообщение kozhin2012 15 май 2012, 00:26

А какие пряники будут в награду за старания? :ymparty:
Аватара пользователя
kozhin2012
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30

Re: Lord of Land's

Сообщение s177f 15 май 2012, 01:26

ingame purchase :D
s177f
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:20

Re: Lord of Land's

Сообщение Syberex 15 май 2012, 08:58

Конечно такой объем, как в лучших мировых ММО, вы маленькой студией не потяните. Но что-то не очень большое сделать можно, я уверен :D
Главное правильно выбирать приоритеты! Правильно оценить силы и предстоящие задачи и включать в проект то, что по силам. Лучше не большой проект, но реально работающий, чем огромные голые миры, которые вы будете наполнять много много лет ...

Чтобы написать сервер и не сесть на этом, нужен отдельный прогер на сервер, и отдельный на клиент.
Тестить нагрузку сервера можно на ботах :D , заодно продумывая защиту ...

Рисунки хорошие :ymapplause: ... покажите наброски архитектуры, ландшафтов ...
Удачи!
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Lord of Land's

Сообщение Kaladrius 15 май 2012, 15:52

Syberex писал(а):Конечно такой объем, как в лучших мировых ММО, вы маленькой студией не потяните. Но что-то не очень большое сделать можно, я уверен :D
Главное правильно выбирать приоритеты! Правильно оценить силы и предстоящие задачи и включать в проект то, что по силам. Лучше не большой проект, но реально работающий, чем огромные голые миры, которые вы будете наполнять много много лет ...

Чтобы написать сервер и не сесть на этом, нужен отдельный прогер на сервер, и отдельный на клиент.
Тестить нагрузку сервера можно на ботах :D , заодно продумывая защиту ...

Рисунки хорошие :ymapplause: ... покажите наброски архитектуры, ландшафтов ...
Удачи!


Спасибо, кстати ботов сервер уже дано проходил, но толку то от них там конкретные рейты не узнать, а открыть тысячи клиентов на парочку машин это сложновато... =)
Тест провел по иначе просто сделал 2 тестовых сервера, поставил их на почти идентичные машинки(НЕ СЕРВЕРА. Не сильные но и не слабые Компьютеры) и рейты были успешные без лагов и потерь данных.
Ладно если дело пойдет о сервере проведу еще рас тест на общее обозрение(позже)...
Но а результат предыдущего тест могу только сообщить членам команды - я сам в них мало верю, а врать не буду. x_x

kozhin2012 писал(а):А какие пряники будут в награду за старания? :ymparty:

Тут большая зависимость: каких вы хотите, и нас сколько эти пряники дорогие...
Kaladrius
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 17:03

Re: Lord of Land's

Сообщение Woolf 16 май 2012, 00:00

Чтобы написать сервер и не сесть на этом, нужен отдельный прогер на сервер, и отдельный на клиент.


Хм.. А зачем, собственно? Я вот как-то справляюсь и с сервером и с клиентом.. И не сказать, что перенапрягаюсь, наоборот, не трачу время на объяснение протокола кому либо ) Задумал - сделал. Одновременно открыты редактор скриптов и редактор кода сервера, три кнопки - перекомпил и проверка. В разы быстрее получается, чем по пол-дня согласовывать а потом баги вылавливать.

PS Знакомые деревья )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Lord of Land's

Сообщение Syberex 16 май 2012, 07:49

Woolf писал(а):Хм.. А зачем, собственно? Я вот как-то справляюсь и с сервером и с клиентом.. И не сказать, что перенапрягаюсь, наоборот, не трачу время на объяснение протокола кому либо ) Задумал - сделал. Одновременно открыты редактор скриптов и редактор кода сервера, три кнопки - перекомпил и проверка. В разы быстрее получается, чем по пол-дня согласовывать а потом баги вылавливать.

Пробовал несколько лет назад писать сервер и клиент вместе B-) , проблема оказалась именно в написании клиента - именно в этой части оказался не силен, после генерации террайнов, понял что начал изобретать свой движок ... а это еще 3 часть, и моделлера тогда у меня не было :( ... бросил все это ... Щас в Юньке на такое тоже не решился не зная ее. Так что из личного опыта. Конечно с вашим опытом не спорю, наслышан :ymapplause:
Парни, слушайте его >>> Woolf, а не меня...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Lord of Land's

Сообщение kozhin2012 16 май 2012, 08:22

Хотелось бы больше узнать про сюжет игры)
Я бы с удовольствием попрактиковался в ролях 'Моделер персонажей и объектов, Аниматоры, Сценарист' после сессии, где то в конце июня.
Мой совет создайте блог, где будет виден Ваш прогресс. Вот пример, японские разработчики Unity3d mmorpg http://www.smokymonkeys.com/kyrill/ года 2-3 уже делают, самая первая запись в их блоге датирована 2009-08-30.
Аватара пользователя
kozhin2012
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30

Re: Lord of Land's

Сообщение s177f 16 май 2012, 15:27

С "куриллом" отдельная история.
Если вам очень интересно, переведите гуглом на русский 8()
Красиво конечно у них получается, вот только насколько это будет оправдано...
s177f
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:20

Re: Lord of Land's

Сообщение Syberex 16 май 2012, 15:32

"Курилл" очень понравился, спасибо за ссылку! :ymhug:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Lord of Land's

Сообщение Kaladrius 16 май 2012, 17:09

К огромному сожалению, доношу плохую новость - "проект временно заморожен на 2 недели". :-t
Причина сего - Личные проблемы членов команды. :-

Но набор и формирование команды в силе, но роботу продолжим или точней будет сказать начнем когда команду соберем - которая реально сможет сделать что-либо, но не как-либо.
P.S:В дальнейшем прошу обращайтесь ко мне в Skype: gipixon //Пообщаемся по поводу вступления в команду. :-c
Kaladrius
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 17:03


Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2