Для какого жанра игра: MMO RPG На каком движке/конструкторе: Unity3d В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от третьего лица Какие есть похожие игры: Age of Conan, Aion, World of Warcraft Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Не требуется API:- Какой тип лицензии распространения: Free to play Сроки разработки: разработка начата 4 мая 2012 года. Состав имеющейся команды:Руководитель/левелдизайнер/геймдизайнер, 2 художника, 1 моделлер, 1 программист, 1 веб-программист. Кто требуется в команду: Моделер персонажей и объектов, Аниматоры, Сценарист.
-Регистрация *серверная часть*. -Авторизация *серверная часть*. -Шифрование пакетных данных *серверная часть*. -Контролер персонажа "продвинутый скрипт" *серверная часть*. -Взаимосвязь на выделенных каналах Game и Login Серверов *серверная часть*. -Авторизация персонажа *серверная часть*. -Взаимодействие игроков (Движение) -Цель(Таргетинг) "продвинутый скрипт" *серверная часть*. -Бары здоровья и маг.сил. -AI Игроков *серверная часть*. -(Время игры) (Смена дня и ночи) (Дождь) - все в одном. -Инвентарь
- Создан Концепт-Документ - Создан тестовый-террейн - Придуман Арт-дизайн игры - Сайт игры (в разработке) - Сайт команды (улучшается)
Будет выполнено в ближайшие время:
Скрытый текст:
-Инвентарь "продвинутый скрипт" *серверная часть*. -Бары здоровья и маг.сил "продвинутый скрипт" *серверная часть*. -(Время игры) "продвинутый скрипт" *серверная часть*.
- Первая версия Дизайн-Документа - Наполнение уровня - Создание мобов для технического теста - Создание и проработка сюжета - Создание квестов
Сюжет - первой тестовой сцены (Техно-демо):
Скрытый текст:
Проплывая рядом с островом, военный корабль замечает другой корабля этого же королевства разбитый о скалы. Капитан корабля принимает решение разузнать, что произошло и куда пропал экипажем. Игра начинается на корабле. Вам дают право создать персонажа, после чего вы отправляетесь на остров. Попутно выполняя квесты и побочные задания команды. После того как вы узнаете истину, вы докладываете ее капитану. Как главное задание будет завершено, вам дадут возможность уплыть с этого острова.
pod4444 писал(а):что-то мне подсказывает что вы ляжете все вместе на серверной части. мертвенько так ляжете.
Разъяснить мне пожалуйста, я в этой команды за этот вопрос отвечаю. P.S:Если у меня все же с моими серверами не получится, хотя все пока отлично. Есть такие вещи как Фотон и Електро-сервер хотя я вряд ли их буду использовать.
Kaladrius писал(а):Разъяснить мне пожалуйста, я в этой команды за этот вопрос отвечаю. P.S:Если у меня все же с моими серверами не получится, хотя все пока отлично. Есть такие вещи как Фотон и Електро-сервер хотя я вряд ли их буду использовать.
Наверно фотон,смартфокс и прочее существуют не просто так? Да и деньги за них не зря, наверно, просят неплохих. Написать ММО-сервер не падающий, не лагающий в одиночку очень не завидная задача. Просто при 10 коннектах он будет работать, а вот при 100 никто не гарантирует. Хотя хозяин - барин.
Ладно но судить о продукте только по обложке нельзя, ты на серверах моих не играл, и ими не пользуешься, не знаешь какие они прошли тесты, и как они работают. Или Я ошибаюсь ?
P.S:Если бы я знал что мой сервер не выдержит нагрузку >4000 конектов с приличными рейтами я бы не работал над ММО Вот как то так. Поживём увидим, доживём узнаем.
Конечно такой объем, как в лучших мировых ММО, вы маленькой студией не потяните. Но что-то не очень большое сделать можно, я уверен Главное правильно выбирать приоритеты! Правильно оценить силы и предстоящие задачи и включать в проект то, что по силам. Лучше не большой проект, но реально работающий, чем огромные голые миры, которые вы будете наполнять много много лет ...
Чтобы написать сервер и не сесть на этом, нужен отдельный прогер на сервер, и отдельный на клиент. Тестить нагрузку сервера можно на ботах , заодно продумывая защиту ...
Syberex писал(а):Конечно такой объем, как в лучших мировых ММО, вы маленькой студией не потяните. Но что-то не очень большое сделать можно, я уверен Главное правильно выбирать приоритеты! Правильно оценить силы и предстоящие задачи и включать в проект то, что по силам. Лучше не большой проект, но реально работающий, чем огромные голые миры, которые вы будете наполнять много много лет ...
Чтобы написать сервер и не сесть на этом, нужен отдельный прогер на сервер, и отдельный на клиент. Тестить нагрузку сервера можно на ботах , заодно продумывая защиту ...
Спасибо, кстати ботов сервер уже дано проходил, но толку то от них там конкретные рейты не узнать, а открыть тысячи клиентов на парочку машин это сложновато... =) Тест провел по иначе просто сделал 2 тестовых сервера, поставил их на почти идентичные машинки(НЕ СЕРВЕРА. Не сильные но и не слабые Компьютеры) и рейты были успешные без лагов и потерь данных. Ладно если дело пойдет о сервере проведу еще рас тест на общее обозрение(позже)... Но а результат предыдущего тест могу только сообщить членам команды - я сам в них мало верю, а врать не буду.
kozhin2012 писал(а):А какие пряники будут в награду за старания?
Тут большая зависимость: каких вы хотите, и нас сколько эти пряники дорогие...
Чтобы написать сервер и не сесть на этом, нужен отдельный прогер на сервер, и отдельный на клиент.
Хм.. А зачем, собственно? Я вот как-то справляюсь и с сервером и с клиентом.. И не сказать, что перенапрягаюсь, наоборот, не трачу время на объяснение протокола кому либо ) Задумал - сделал. Одновременно открыты редактор скриптов и редактор кода сервера, три кнопки - перекомпил и проверка. В разы быстрее получается, чем по пол-дня согласовывать а потом баги вылавливать.
PS Знакомые деревья )
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Woolf писал(а):Хм.. А зачем, собственно? Я вот как-то справляюсь и с сервером и с клиентом.. И не сказать, что перенапрягаюсь, наоборот, не трачу время на объяснение протокола кому либо ) Задумал - сделал. Одновременно открыты редактор скриптов и редактор кода сервера, три кнопки - перекомпил и проверка. В разы быстрее получается, чем по пол-дня согласовывать а потом баги вылавливать.
Пробовал несколько лет назад писать сервер и клиент вместе , проблема оказалась именно в написании клиента - именно в этой части оказался не силен, после генерации террайнов, понял что начал изобретать свой движок ... а это еще 3 часть, и моделлера тогда у меня не было ... бросил все это ... Щас в Юньке на такое тоже не решился не зная ее. Так что из личного опыта. Конечно с вашим опытом не спорю, наслышан Парни, слушайте его >>> Woolf, а не меня...
Хотелось бы больше узнать про сюжет игры) Я бы с удовольствием попрактиковался в ролях 'Моделер персонажей и объектов, Аниматоры, Сценарист' после сессии, где то в конце июня. Мой совет создайте блог, где будет виден Ваш прогресс. Вот пример, японские разработчики Unity3d mmorpg http://www.smokymonkeys.com/kyrill/ года 2-3 уже делают, самая первая запись в их блоге датирована 2009-08-30.
С "куриллом" отдельная история. Если вам очень интересно, переведите гуглом на русский Красиво конечно у них получается, вот только насколько это будет оправдано...
К огромному сожалению, доношу плохую новость - "проект временно заморожен на 2 недели". Причина сего - Личные проблемы членов команды.
Но набор и формирование команды в силе, но роботу продолжим или точней будет сказать начнем когда команду соберем - которая реально сможет сделать что-либо, но не как-либо. P.S:В дальнейшем прошу обращайтесь ко мне в Skype: gipixon //Пообщаемся по поводу вступления в команду.