[3D] - Cranberries - [Платформер]

Поиск единомышленников.

[3D] - Cranberries - [Платформер]

Сообщение WanHellsing 12 май 2012, 11:54

Жанр: 3D платформер
Движок: Unity3D
Язык программирования: JavaScript,C#
Платформа : Android,Windows
Начало разработки: 1.04.12
Состав команды: Программист, Моделлер.
Демо : http://dl.dropbox.com/u/19253683/Bear/WebPlayer.html

Сюжет: Все знают, как раньше(а может и сейчас), Амереканцы представляли Россию: По улицам разгуливают дружелюбные медведи,пьющие водку с русскими мужиками, всюду ядерные реакторы, балалайки и все в шапках ушанках. Сюжет разварачивается в разных столицах стран. Играть нам предстоит типичным русским медведем, в шапке ушанке и с ППШ. Убивая врагов, нам нужно собирать водку, сбрасовать ядерные боеголовки и вызывать подмогу с воздуха(МИГи).

В команду требуются : риггер-аниматор, желательно 2D художник.

Разработка продолжается

Вот новенькое(20.05.12)
Последний раз редактировалось WanHellsing 23 май 2012, 01:06, всего редактировалось 2 раз(а).
WanHellsing
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:38

Re: [3D] - Cranberries - [Платформер]

Сообщение seria-2 18 май 2012, 10:06

Начало игры понравилось, но можно вопрос?
Я так понимаю я играю за Россию, убиваю врагов из USA?
Или я играю за Россию и дразню USA?
Или как-то по другому?
seria-2
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:12

Re: [3D] - Cranberries - [Платформер]

Сообщение WanHellsing 18 май 2012, 20:18

seria-2 писал(а):Начало игры понравилось, но можно вопрос?
Я так понимаю я играю за Россию, убиваю врагов из USA?
Или я играю за Россию и дразню USA?
Или как-то по другому?


Нет, вообще игра основана на юморе и сарказме. На счет врагов - там сейчас несколько вариантов, но это точно не будут военные USA и тп. Сейчас просто очень ищем аниматора, поэтому в качестве врагов пока выступают медведи, тк есть модель с анимацией)
WanHellsing
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:38

Re: [3D] - Cranberries - [Платформер]

Сообщение seria-2 19 май 2012, 09:17

Ясно, возможно мои моделлеры тебе помогут глянь сюда если есть ты в вк:
http://vk.com/id77389108
http://vk.com/id137584962

Скажи только что от Sergey Golubev, и дай им ссылку на тему
seria-2
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:12

Re: [3D] - Cranberries - [Платформер]

Сообщение WanHellsing 20 май 2012, 19:02

Обновление шапки, новое видео! ПО прежнему очень требуется аниматор!
WanHellsing
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:38

Re: [3D] - Cranberries - [Платформер]

Сообщение seria-2 21 май 2012, 18:08

Выложи в Google Play посмотрим что и как будут отзывы ну а там кстати можно моделлеров нарыть!
seria-2
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:12

Re: [3D] - Cranberries - [Платформер]

Сообщение WanHellsing 21 май 2012, 18:43

seria-2 писал(а):Выложи в Google Play посмотрим что и как будут отзывы ну а там кстати можно моделлеров нарыть!

Да пока только 1 уровень готов, анимации нормальной нету, да и оптимизация еще нужно. Собственно выкладывать то и нечего. Поэтому и ищем аниматора. :-?
WanHellsing
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:38

Re: [3D] - Cranberries - [Платформер]

Сообщение WanHellsing 23 май 2012, 01:07

Люди, прошу потестить игрушку) Демка конечно не лучшего качества, но уже что то =)
http://dl.dropbox.com/u/19253683/Bear/WebPlayer.html
WanHellsing
UNец
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:38

Re: [3D] - Cranberries - [Платформер]

Сообщение GrayFiend 23 май 2012, 13:33

Пробежался. На что обратилось внимание:
1. Часто противники при обнаружении бегут вправо, пока не упрутся во что-то, или если поближе подбегаешь, тогда разворачиваются.
2. Также их иногда на месте «плющит» — по виду, быстро-быстро поворачиваются то в одну сторону, то в другую.
3. Если зажать кнопку стрельбы надолго, то через какое-то время для головы начинает проигрываться анимация безделья — перс ею крутит. Думаю, он на стрельбе должен быть сосредоточен всё ж. :ymsmug:
4. Ещё как-то, на мой вкус, ящики и бочки легковесно выглядят — слишком разлетаются, и перс может целую кучу двигать разом.
5. Не знаю, может так и задумано, но в начале игры имеешь 25 «здоровья», а после того как погиб — начинаешь заново с 100.
6. Когда мну погиб почти у конца уровня в жарком бою, и камера полетела влево к его началу, не долетая какое-то расстояние до точки возрождения, наблюдал очередь пуль в воздухе. Подозреваю, это были те, которые я во врага выпустил перед гибелью — там они были уже за гранью экрана, а при смене позиции передвинулись относительно персонажа, и камера мне их показала. :-?
Аватара пользователя
GrayFiend
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 07:52
  • ICQ


Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3